Ду Сян Ян и шесть девушек из Секты Иллюзорного Демона, прячущиеся в тени и наблюдающие за ними, сразу же в изумлении воскликнули.
На хладнокровном лице Ло Чэня даже показался шок, а брови его нахмурились.
Его тоже поразила жестокость Цинь Ле.
Поранив себя, Цинь Ле вырвался из сценария неизбежной смерти, хоть это и принесло ему серьезное ранение!
На тонком остром Звуковом Мече Радуги до сих пор были нанизаны Цинь Ле и Линь Е Нянь. Цинь Ле резко выкрикнул, а Линь Е Нянь испустил последний вздох.
«Вселяет страх!» - молча подумал Ду Сян Ян.
Ясные глаза Сю Мо Янь восхищенно сияли, она тихо сказала:
- Воистину бесстрашный человек должен выглядеть, как он. Они жестоки не только к врагам, но и к самим себе. Как правило, у таких людей более стойкие разум и сердце, именно они выживают, сражаясь с противником на равных.
Пань Цянь Цянь и другие девушки из Секты Иллюзорного Демона слегка кивнули. Их яркие глаза блестели страхом и шоком.
Цинь Ле вселил в них страх.
«Слава богу, что я оказался достаточно умен, чтобы не провоцировать его дальше. Иначе я бы столкнулся с серьезными последствиями. Безумец, этот парень – самый настоящий безумец. В будущем мне лучше его избегать…» - молча решил Ду Сян Ян.
- Е Нянь! – выкрикнули три культиватора семьи Сяхоу и семьи Линь, увидев его мгновенную смерть. Из глаз у них потекла кровь.
Прищурились даже Сяхоу Юань и Линь Дун Син, а на лице у них показалась хладнокровная жажда убийства.
Они забеспокоились.
В этот миг меч Ло Чэня вдруг наполнился острой и пугающей аурой меча.
Из кончика его меча вылетали лучи, которые летели к небу, как светящиеся стрелы.
Прищурившись и выпрямив спину, Ло Чэнь напоминал незапятнанный меч – сверкающий и невероятно острый.
- Ваш противник – это я.
Десятки лучей меча, взлетев в облака, вдруг рухнули с неба, словно метеоритный дождь.
Их целью были Сяхоу Юань и Линь Дун Син!
Несколько десятков лучей меча натолкнулись на крепкую ауру меча. Двух человек окружила незримая аура меча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІV(383-500)
ПриключенияТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...