Шесть духовных колонн выпустили реки звездного света, длинные извилистые реки и летящих духовных птиц, которые рухнули на Е И Хао.
- Небесная Запечатывающая Формация! – глухо воскликнул Цинь Ле.
Неожиданно в пространстве между шестью духовными колоннами возникла сдавливающая сила, способная опутать небо и землю, сжать душу и даже остановить духовную энергию.
И прямо в ее центре оказался Е И Хао!
Е И Хао уже поднимал Небесный Деревянный Посох и собирался вонзить его в грудь Чу Ли, как его тело резко замерло.
Каждое действие стало для него невероятно медленным, тяжелым и изнурительным.
Сплюнув кровью, Чу Ли выскочил из окружения шести духовных колонн.
Сю Мо Янь, которая вошла в пространство Небесной Запечатывающей Формации, тоже стала вялой. Ей казалось, что ее душу заперли в клетке, а духовная энергия потеряла направление. Руки и ноги словно связали веревками, и двигаться стало труднее.
- Цинь Ле! – поднял голову Чу Ли, заметивший, как к нему несется Цинь Ле. Он не удержался от восклицания.
- Нападайте! – завопил Цинь Ле.
От шести духовных колонн исходили странные кольца света, великолепные и ослепительные, похожие на круги на озерной воде.
Рябь превращалась в новые и новые кандалы, слой за слоем ложащиеся на тело Е И Хао. Они ложились и на Сю Мо Янь, которая оказалась внутри.
Люди в Небесной Запечатывающей Формации ощущали, что погружаются в трясину. Движения их были ограничены, духовную энергию сковало, а душа значительно ослабла.
Чу Ли тут же понял: это Цинь Ле в критический момент остановил Е И Хао, применив духовные колонны!
Ду Сян Ян с удивленным лицом и горящими глазами смотрел на шесть духовных колонн.
- Разве это не один из восемнадцати великих духовных артефактов Земного класса из нашей Секты Небесного Артефакта, Запечатывающие Обелиски?
- Всего обелисков должно быть двенадцать. Почему их всего шесть? Судя по виду и мощи, это действительно Запечатывающие Обелиски!
- Их не могли найти долгие годы. Как они попали в руки этого человека?
- Кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІV(383-500)
AdventureТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...