Прошло 2 месяца с тех пор, как Нацу и Люси помирились. У них все эти 2 месяца было всё хорошо. 14 февраля, все наши герои парочки решили провести этот день вместе. Они провели этот день очень весело, но кто-то очень хорошо помнит этот день, кто-то не совсем хорошо, а кто-то вообще не помнит.
***14 февраля***
Все сидели и бурно и весело обсуждали о чём-то. За одно и бухали. Так что можно сказать, что все сейчас пяные, но кто-то ещё не пьян. Это Нацу, Гажил и Жерар. Эти парни очень стойки к выпивке. Грей и Эльза хоть и были пьяны, но понимали, что вокруг происходит. А остальные, это Люси, Леви и Дождия, они у нас совсем были пьяны и не понимали, что происходит вокруг.
И так бурно обсуждая что-то иногда и подтанцовывая под музыку, которую включили, начали игру играть. А играли они, в всеми известную игру "Правда или Действие". Но загадывали они тому, кто последним проигрывал в "Камень, Ножницы, Бумага". А тот, кто не хотел отвечать на вопрос или сделать задание, пил ещё один бокал бухла.
- И так теперь твоя очередь, мелкая. - сказал Гажил хитро улыбаясь. Леви от пьянства, даже не обратила внимание на то, что Гажил её, снова, назвал "мелкой". - Правда или Действие?
- Давай... - начала думать делая лицо, как у маленькой девочки. - Действие!
- Хорошо... - тоже начал думать, но с хитрой улыбкой. - Сядь мне на коленки до конца игры.
Леви не задумываясь села на колени к Гажилу. Потом повернулась к нему и поцеловала в щёку. Гажил, конечно же, не ождила такого от Леви. Он взял Леви на руки и пошёл на вверх в одну из комнат и закрыл дверь на замок. В остальные же удивлённо смотрели им в след. Только Нацу ухмылялся.
- Таак... Мы продолжаем играть? - спросил Жерар.
- А есть возражения? - угрожающе спросила Эльза.
- Нет, нет. - сразу сказал Жерар. - Давайте продолжим.
Наши герои продолжили играть. На половине игры Дождия заснула положив голову на плечо Грея. Грей сказав, что отнесёт Дождию в комнату и останется с ней, на всякий случай, ушёл держа на руках свою девушку.
Люси же большими глазами смотрела на Дождию, на руках уходящего Грея. Ей тоже захотелось на ручки. Как только эта парочка тоже ушла, Люси посмотрела на Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый менеджер.
ФанфикМодель и актриса, которая идеально выполняет свою роль, но холодна со всеми, кроме своих лучших подруг и семьи. И новый её менеджер, который изменит её. Что случится с нашими героями? А это вы узнаете прочитав фф. 😜