Вот уже неделю Гарри живёт в мэноре. За это время он повторил весь этикет, кое-какие заклинания, ритуалы. И сегодня он собирался посетить Гринготтс. Ему пришло письмо, что гоблины готовы огласить последнюю волю Сириуса Блэка. Встав с утра, он позавтракал и оделся в черной костюм, и надев темно-изумрудную мантию, он отправился в банк. Поттер решил не скрывать свой истинный облик, и в банке появился высокий юноша, черными до пояса волосами, с яркими зелёными глазами. В банке он увидел увлекательную картину. Директор Хогвартса стоял в своей яркой, несуразной мантии фиолетового цвета и с желтыми звёздами, в бороду были вплетены колокольчики, и ругался с поверенным рода Поттер.
- Я магический опекун Поттера, почему у меня нет доступа к сейфу?- кричал чуть ли не на весь банк Дамблдор.
- Мистер Дамблдор, у мистера Поттера больше нет опекуна. Как это случилось,не в моей компетенции отвечать вам. Всего хорошего.- гоблин увидел меня и резво зашагал ко мне.- Мистер, что у вас случилось?
Какие гоблины умные, ведь он мог сейчас назвать мою фамилию, и тогда скандала с Дамблдором не избежать.
- Благодарю, у меня назначена встреча на десять утра с поверенным рода.
- Что же пройдем, я вас провожу.
И мы пошли в глубь Гринготтса. Мы поднялись на четвертый этаж, и свернули на лево, потом на право . Итак мы петляли минут пять ещё. Кабинет Голдена, именно так звали поверенного, был большим и мрачным. Даже окна не давали свет.
- Пусть золото сопровождает вас, а головы врагом падут к вашим ногам, мистер Голден. - Поприветствовал я гоблина. Современные маги, совсем забыли о традиционных приветствиях. Только аристократы их помнят, а грязнокровки, пришли в наш мир, и ещё хотят его менять под себя.
- Пусть золото сопровождает вас, а головы врагов падут к вашим ногам, мистер Поттер. Скоро придет Сандр, поверенный рода Блэк.
Спустя несколько минут пришел гоблин. Обменявшись приветствиями, мы перешли к завещанию.
- Покойный Сириус Орион Блэк завещал вам Блэк-хаус на Площади Гриммо 12, родовое поместье Блэков, но им вы сможете распоряжаться, если вас выберет перстень Главы Рода. Так что предлагаю пройти проверку. Также отошли сейфы номер 689, 756 и 813 на сумму 2 миллиарда 2 миллиона 311 тысяч галлеонов. Сейф номер 456 будет доступен только главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие демона
FanfictionСобытия начинаются во время битвы в министерстве. Гарри прыгает в арку за Сириусом. Это замечают все, битва останавливается. Время замирает. Что будет дальше? Пишу с телефона, могут быть ошибки. Я, конечно, наглею, но может Вы прочитаете мою вторую...