7

708 22 10
                                    


С: Хууууххх. - сказала, когда дверь кабинета директора закрылась за мной. Мальчики тут же подошли ко мне.

П: Ну что?

Энт: В каком ты корпусе?

С: 5 )

Они переглянулись, и у обоих засверкала улыбка.

С: Что?)

П: Ты.

Энт: В.

П: нашем.

Энт: Корпусе)

С: Серьёзно?

П: Серьёзней не куда)))

Тут вдруг, кинув мимолëтный взгляд на Пэйтона, я услышала как я поняла его мысли. ( "... "- как вы заметили все мысли наших героев в скобках)

П:" Да. Да. Да. Хууууххх. Слава богу. Так стоп. Почему я так рад?.. Ды пофиг, я же рад. Но там много мальчиков которые будут лезть к этой крошке. Ну не чего. Мы с Энтони об этом позоботимся. Интересно, а можно ли мне еë обнять? ! Вдруг она не хочет меня обнять.... А если... "

Тут я не выдержала, и обняла его. Он видел был в не до умении, но потом быстро сообразил, и прижал к себе. Странно, но мне это нравится. Не именно объятия. А именно объятия Пэйтона. Я при вставать на носочки прошептала ему на ухо...

С: Я тебе не крошка)) - и пошли при обняла Энтони, так как у него же всё таки девушка есть.

Шатен сначало не понял, а потом начал улыбаться.

П: Ну а комната у тебя каким номером ?))

С: 58 )

Энт: Ооооооо)- Далее они пошли меня проводить до комнаты.

П: Вот она и с Авани познакомиться)

Энт: агааааа))

П: Ещё с Чарли, и.. Надей, вееее(- После слова "Надей" Он скорчился. Меня это рассмешило.

С: Ахахаха.

П: Чтооо? ))

С: Ты так смешно и одновременно мило скорчился. 😹

П: Ну не мелее вас. Цветочек который подслушивает чужие мысли... - а потом он подлетел ко мне , и начал щекотать.

С: Ахахаха... Ну оно.... Хахахаха.... Оно само как-то... 😹

Энтони: Вы как маленькие.😹

С: Ну всё. Ну отпусттииии.

П: Ну не знаааююю....

С: Дурачëк)

Вампиры 21 Века... Я кайфую От Твоего Запаха. Место, где живут истории. Откройте их для себя