Pov Тэхён
Сново учёба...
Ну ничего остался всего лишь 1 год и дальше институт и это всё закончится. Ладно пора идти!
Я одел школьную форму:И быстро отправился на учебу. Шёл я медленно так как торопится не куда. Зайдя за ворота школы сразу увидел толпу людей, как много...
Я встал около своего класса и смотрел на небо. Единственное что перебило мои мысли это сплетни девочек. Они о ком-то шепчутся.
Вот и закончилась линейка и мы все разошлись по классам. Я сидел дожидаясь учителя и тут заходит деректор. Мы встали и поприветствовали его, а вслед за директором зашёл парень лет от 23 до 27.
Pov Автор-Это ваш новый учитель. Вы тут знакомтесь, а я пойду дальше.
Директор вышел и этот парень сразу начал знакомиться.
-Здравствуйте класс я ваш новый учитель по математике и по совместительству классный руководитель, меня зовут Чон Чонгук, если у вас возникнут вопросы по подходите ко мне я вам всё расскажу и объявлю. И так на сегодня у вас возник какой либо вопрос?
-Мистер Чон, а сколько вам лет?
-Мне 25, а зачем тебе эта информация?
-Просто вы мне понравились)
-Как твоё имя и фамилия?
-Ки Кайла
-Понятно
-А зачем? Не хотите прогулялся?
-Нет.
-Ну мистер Чон разве вам не хочется прогулялся, отдохнуть или что-то большее?
-Если продолжишь так себя вести я вызову твоих родителей в школу, усекла?
-Злюка вы учитель Чон...
-Знаю)
Чонгук подошёл к доске и начал писать тему урока, а класс за ним потихоньку подключался.
Pov Чонгук
Я спокойно вёл урок, но мне не давал покоя тот парень сидящий на первой парте. Он очень милый)
Что ж я решил попробовать вызвать кого-то к доске. Открыв журнал и начал выбирать на угад и первое имя мне выпало Ким.-Ким Тэхён к доске.
Из за стола встаёт тот самый парень который не давал мне покоя. Что ж надеюсь он послушный)
-Реши задание номер 5.
-Хорошо...
Приятный голосок)