Раздался глухой стук в дверь. Это напоминало картину, будто ребёнок виновато пытался проникнуть в комнату. По мере игнорирования сила ударов увеличивалась, а через минуту дверь дрожала от истеричных стуков. Несколько безуспешных попыток не останавливали девчонку, ведь она знала, что комната не пустовала, просто в ней собралась кучка безразличных к горю людей. Присутствующие временами бросали мимолётные взгляды на содрогающуюся от ударов дверь, но никто так и не сдвинулся с места, чтобы наконец-то впустить ребёнка и выслушать его беду.
Хрупкие пальцы девчонки покраснели, ныли от боли, но она не могла сравниться с раной в сердце. Ей были чужды безразличие и высокомерие, присущие взрослому поколению, возможно, потому что она сталкивалась с подобным каждый день. Душевная боль преследовала, не давала покою, заставляла просыпаться по ночам от ужасных кошмаров. На хрупкие плечи девочки свалилось слишком многое.
— Я знаю, что вы там, — ни один мускул не дрогнул на лице мужчины, сидевшего во главе стола, к которому было обращение. — Вы не можете так поступить с моей семьёй!
Девчонка не могла поверить в реальность происходящего, вот уже два год ей на словах обещают помощь, а на действии — полное безразличие. Каждая клеточка тела наполнялась злостью, ненависть затуманила разум, позволив животным инстинктам выбраться наружу. Дыхание ускорилось, невыносимая боль в руках заставляла больше и сильнее ломиться в дверь в надежде сломать её. Однако кого она обманывает?! Никому не было дела до её переживаний и страданий.
Изысканная дверь, изготовленная из заколдованного белого дуба, привлекала внимание зевак не только работой мастера, потрудившегося на славу, но и защитной энергией, которая позволяла выдержать даже самый мощный ураган. Это было сделано для того, чтобы любой желающий не смог попасть в комнату совета во время важного заседания.
— Уже прошло два года! — истошный крик сорвался с губ девушки. Ей хотелось причинить всем присутствующим ту же боль, с которой она просыпается каждое утро. Те же страдания, которые повторяются каждый день. Им было невдомёк, каково быть не такой в группе особенных людей.
В голове промелькнула мысль: «Раз не сломаю дверь, так хоть изуродую её». Аккуратный маникюр превратился в длинные острые когти, короткая шерсть со скоростью света росла на руках девушки, превращая её в полузверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за Трон ( Battle for the Trone)
Fantasy- В одном прекрасном королевстве жил король, у него родилась красивая и умная дочка. Её величие было настолько велико, что король обязан был спрятать маленькую принцессу подальше от врагов. В один день он вернёт принцессу домой, где она заживёт долг...