Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин
Направленности: Слэш
Рейтинг: NC-17
AU
Hurt/Comfort
Дарк
Драма
Игры на выживание
Нецензурная лексика
Смерть второстепенных персонажей
Южная КореяОписание идеи
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
- Игра началась!
Топот ног в тёмных кроссовках, плеск воды в мутных лужах и кряхтение рассыпающегося асфальта разносится по окрестностям забытого района Гунам города Пусана. Именно здесь ночами в «Игре в прятки» теряются заблудшие души, решившие попытать счастья и озолотиться, сыграв в знаменитую игру. Отличием от детской версии становится жестокость, грязь, и в итоге – смерть. Несчастные люди, потерявшие смысл в своей никчемной жизни вступают в правила игры и единственной их целью становиться потеряться на целую ночь. С двенадцати и до шести утра они прячутся по тёмным переулкам и зданиям Гунама в надежде избежать расправы смертью за плохое убежище.
На такие решения людей толкает бедность, несправедливость, превращающая многих в изгоев, и чтобы исправить свой статус существует «Игра в прятки», финалом которой есть баснословная сумма денег.
Правила не сложные: по ключевым словам разбежаться и найти место, где ты проведёшь ночь. Ни в коем случае не перебегать с места на место, ни в коем случае не выходить за пределы района, и напоследок – ни в коем случае не говорить ни кому из вне место, где ты находишься. В случае нарушения правил – смерть.
Кто же придумал игру?
Его имени никто не знает, всё проходит анонимно, единственное, что известно – за игрой наблюдают богатенькие шишки, которые сами игру и спонсируют. Придумалось всё ради забавы.
Тот, кто ищет – не меняется до тех пор, пока кто-то не выиграет в игре.
Он некогда лучший игрок и теперь искатель. Выигравший может стать искателем, если захочет получить больше денег. За каждого пойманного искатель получает сумму. Её количество зависит от номера прячущегося. Если нашёл первого – несколько тысяч, если последнего – несколько сотен тысяч.
Чон Чонгук – лучший искатель за всю историю игры. На его счёту миллионы вон и десятки жизней. Он исправно выполняет свои обязанности, пока на игру не забредает светловолосый паренёк и не называется Чимином.
Чонгук находит всех, кроме Чимина, хотя на самом деле знает, где находиться мальчишка. Сердце не вовремя отбивает спазмы жалости за юную душу, будущее которой зависит от его рук.
Он мог бы дать Чимину выиграть, забрать деньги и стать искателем, если бы от этого выигрыша не зависела собственная жизнь.
Чонгуку стоит принять важное решение: спастись самому, или спасти мальчишку.
А может он найдёт другой выход и сломает стены, затягивающей в пучину смерти игры?
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
- Игра началась!
!Polnalyubvi - Девочка и море!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...