6 глава

1.5K 47 7
                                    

Лиса все ночь ходила по парку . На часах 5 утра. Лиса замёрзла но домой не пошла , ведь ее дом давно уже не ее дом . После смерти родителей ей нет смысла жить. Идя по мосту она решила прыгнуть но ее поймали знакомые руки .
Егор.
Егор долго не мог уснуть выгнав очередную шлюху он поехал в парк. Людей не было . Он ходил и думал почему же он не хочет чтобы лису , его лису кто-то трогал. Идя в Доль моста он увидел знакомы силуэт который уже почти упал в руку но он успел , он поймал .развернув к себе ониувидел лису.
Ег. Ты ебанулась? Что ты блять творишь ? А если бы я не успел - кричал Егор прижимая а себе лиса , но в ответ в слышно только шмыганье и тяжёлый вздох.
Л. Зачем? Зачем ты меня спас ?- плакала лиса в худи Егора .
Ег. Дура , тебе ещё жить надо , вся жизнь в переди!!! - Егор прижал лису к себе и в груди что-то ёкнуло.ему не хотелось ее отпускать .
Ег. Лис пойдем к машине - Егор не стал дожидаться ответа и поднял лису на руки , понес к машине.посолив ее он сел за руль и поехал домой.
Уже у дома он достал спящую лису из машины и пронес в комнату .
День  этого же дня .
На часах 5 вечера лиса проснулась от того что ей жарко .
Открыв глаза осмотрев все она поняла что не утонула .
Л. Зачем он меня спас?- крикнула лиса на ее крик прибежал Егор .
Ег. Лиса что случилось?- скоро и непонимающе спросил Егор ( кто будил так своего парня или папу любым крикам на помощь меня поймут , в моем случае я будила так отчима крикам что меня насилуют надо было видеть его лицо он прибежал с чайником в рука ,  в трусах и с телефоном попутно набирая друзей 🤣🤣🤣 ну вы меня поняли )
Л. Зачем ты меня спас?
Ег. Потому что так надо .
Л. Я не вижу смысла жить - крикнула лиса .
Ег. Запомни я сказал что ты будешь жить , значит будешь, сделаешь что-нибудь пожалеешь а теперь пошли кушать - егор подошёл к лисе и взял на руки .
Л. Не хочу - лиса была как пушинка.
Ег. Что значит не хочу ?- Егор спустился вниз на кухню и посодил за стол .
Л. То и значит незочу , голова болит - тихо прошептала последнее лиса.
Ег. Ну-ка- Егор потрогал лоб лисы и он был горячим .
Ег. Да у тебя температура ну-ка довай меряй- Егор достал градусник .
Спустя 5 минут.
Ег. Сколько ?
Л. 36.6
Ег. Лис врешь !- Егор забрал градусник и на нем было 38.5 - так ну-ка в кровать - Егор отнес лису к себе в комнату м положил на трехспальную( а есть трехспальные кровати ? Если нет то у меня будет ).
Укутав одьялом он сел рядом .
Л. Я не хочу лежать- лиса пыталась в стать.
Ег. Леди вам нужно лежать , или вы хотите тут всю оставшуюся жизнь пролежать ? Я могу устроить - в ответ она покочала головой в знак отказа .
Ег. Молодец - Егор лег рядом и они стали смотреть телевизор в скоре уснули .

жизнь игра и только ты знаешь как  в нее играть .(стекло) 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя