Осколки воспоминаний

40 1 0
                                    

*Встреча* 

 Белые лепестки срывались от ветра и медленно падали вниз, запутываясь в волосах Ацуши. Она стоит под сакурой в центре торгового квартала в свой выходной и пытается делать вид, что не видит рыжую голову в кафе на против. Кажется, Чуя тоже. 

 Девушка вспоминает слова Акико-сан:

—То, что ты любишь больше всего на свете, бесконечно далеко от тебя, а ты совершенно беспомощен. Тебе знакомо это, Ацуши? 

  Да, вроде бы.



*Шляпа* 

 По работе, девушка осматривала берег реки, на которой совсем недавно был обнаружен труп молодой девушки. За дело взялись она и Танизаки. На берегу ничего такого нет, кроме подозрительно знакомой шляпы с обмотанной вокруг лентой и короткой цепочкой в задней части. Глаза нервно забегали по округе пока девушка осторожно поднимала любимый предмет гардероба мафиози. 

 Пока Хозяин шляпы не объявиться, она побудет у нее, ведь ничего страшного, так? 



*Как и должно быть*

 Иногда Накаджима пытается представить, что сделала бы на ее месте мама с отцом, если бы они были или Накахара-сан, будь он просто гражданским. На самом деле, это только мысли. В жизни нет сослагательных наклонений, и девушка действует по собственному усмотрению и сложившейся судьбе.



*И такое бывает*

 И опять девушка работает. В этот раз сбор информации для Дазая и Куникиды. Они попросили, она согласилась. И, как оказалось, не зря. 

 Расколоть несколько свидетелей и пару участников преступления не составило труда, но вот кто ж знал, что когда она будет возвращаться в агентство ближе к вечеру, заметит, как в тесной улице Накахара-сан пытается справиться с уличными котами, крича, чтобы они отвалили или просто сгинули в Аду. Картина никак не клеится с информацией о сильнейшем в Портовой мафии. Как только Ацуши подошла к источнику шума, кошки вмиг успокоились и разбежались кто куда. 

 Настало неловкое молчание, которое девушка прервала неловким «Ой». После этого она полезла в свою сумку через плечо и достала шляпу Чуи. Он ее поблагодарил, поклонился и ушёл. Она тоже.



*На потолке*

 — Накахара-сан, — негромко зовет она. — Что с Вами? 

🎉 Вы закончили чтение Осколки воспоминаний 🎉
Осколки воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя