"Жизнь с но­вого лис­та" или гла­ва 1

373 12 2
                                    


Pov ав­то­ра

- Ён­Со, зав­тра ты идешь в шко­лу, - при­казан­ным то­ном ска­зала мать Ён­Со, но при этом спо­кой­но от­пи­вая гло­ток ко­фе.

- Да го­товь­ся, до­рогая, зав­тра бу­дет твой пер­вый день в шко­ле, - так же не­воз­му­тимо про­гово­рил её отец.

- Что?! - вы­падая из ре­аль­нос­ти, эмо­ци­ональ­но, вы­дала она.

- Ус­по­кой­ся, ми­лая, нам с па­пой на­до­ело, что ты це­лыми дня­ми тор­чишь до­ма! Ты с пер­во­го клас­са на­ходишь­ся на до­маш­нем обу­чении. И ты всё вре­мя си­дишь до­ма и чи­та­ешь кни­ги! Мы пе­режи­ва­ем, что ты не смо­жешь по­том за­вес­ти дру­зей. Раз те­бя во­ротит от од­но­го взгля­да на пар­ней, то, как ты по­том най­дешь се­бе вто­рую по­ловин­ку, не го­воря о му­же?!

- Так что до­чень­ка, мы с ма­мой дол­го об­сужда­ли эту те­му и ре­шили, что ты бу­дешь хо­дить в шко­лу.

- Я не хо­чу! Вы же знай­те про мою «бо­язнь»!

- Ты дол­жна по­бороть её, не по­борешь сей­час-поз­же бу­дет в нес­коль­ко раз труд­нее, - бо­лее ус­по­ка­ива­ющим и неж­ным го­лосом ска­зал отец.

Ко­нец Pov

Pov Ён­Со

По­чему?! По­чему, это про­ис­хо­дит со мной?! Это ужас­но...

Как я смо­гу ужить­ся в этом аду?! Я ведь с са­мого детс­тва из­бе­гала об­ще­ния с дру­гими людь­ми. Ис­клю­чени­ем ста­ли ро­дите­ли и прис­лу­га. Не то что я стес­ни­тель­на, но у ме­ня ду­ша ухо­дит в пят­ки, ког­да я ви­жу нез­на­комых мне лю­дей.

И вот зав­тра нас­та­нет этот ужас­ный день. Я впер­вые в жиз­ни пой­ду в шко­лу. Это, ко­неч­но, мо­жет проз­ву­чать стран­но, НО это так и есть.
На­де­юсь, мой при­ход не прив­ле­чет слиш­ком мно­го вни­мания...

Ко­нец Pov Ён­Со

Невозможное возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя