Глава 41

760 56 11
                                    

Елизавета Андрияненко сидела в кабинете начальника РОВД и с беспокойством трогала свою челюсть. Только перелома еще не хватало для полного счастья. Угораздило Курмакаева войти не вовремя! Или, наоборот, вовремя?

- Из-за Лазутчиковой дрались? - спросил Курмакаев, сверля Андрияненко взглядом.

- Нет, - сразу же ответила Лиза и посмотрела в глаза начальнику честным взором.

- Вы деретесь из-за трех вещей, - наставительно заявил Курмакаев. - Защищая, защищаясь и из-за Лазутчиковой. Иначе, вы чокнутые.
Ты чокнутая, Андрияненко?

- Нет, - с еще большей убежденностью отозвалась Лиза, решив, что челюсть у нее все же не сломана.

- Кого ты защищала? От кого защищалась? - продолжал воспитательную беседу подполковник.

- Да вроде от Федосеева, - усмехнулась Лиза, вспомнив, какую картину увидел Курмакаев, неожиданно войдя в их кабинет.

- Только вот и он не чокнутый, - ткнул
Курмакаев пальцем в сторону стены. - Я точно знаю. Он нападал, а не защищался. Значит, из-за бабы.

- У меня с Ир... - запнулась Лиза, - с Лазутчиковой ничего нет.

- В это я верю, - неожиданно согласился Курмакаев. - Ей прежде всего человек нужен. А в тебе еще много мажорки. А вот Федосеев  этого не понимает. Пиши.

Подполковник пододвинул Андрияненко лист бумаги и ручку.

- Что писать? - не поняла Лиза и даже перестала трогать свою челюсть.

- Рапорт. О нападении Федосеева.

- Что мне будет? - осторожно спросила Лиза, глядя на начальника.

- Тебе ничего.

- Тогда ничего и не было, - облегченно вздохнула Лиза.

- Не понял? - начал мрачнеть Курма.

- Не было у меня ничего с Федосеевым, - спокойно заявила Лиза, наблюдая, как лицо начальника медленно наливается
гневом. - Нормальные рабочие отношения.

- Я там был, все видел.

-Тогда сами рапорт и пишите, - пожала плечами Лиза.

- Тут тебе не офис твоего отца! Не забывайся! - повысил голос Курма.

- Ничего не было. Вам показалось. Разрешите идти?

Курмакаев хотел что-то сказать, но сдержался. Он молча кивнул. Лиза поднялась и пошла к двери. Она не увидела, что на мрачном лице начальника мелькнула улыбка.

Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя