Начало

3 0 0
                                    

-Джей,Кай,мы видим цель,на счёт три мы стреляем,потом ваша очередь,-доносилось из наушника.
Человек в черном строгом костюме и кейсом ,или же наша цель,завернул в туннель ,а если быть точнее ,то в проход между домами,совсем один.
- Мы вас поняли,-ответил им Кай и потом обратился ко мне,-мы начинаем действовать,подбегаем к нему и допрашиваем,если есть за ним хвост-забираем его в штаб
- Я поняла,не дура же
-1
- Ага,как же ,если посмотреть на твои оценки в табеле,ты самая отсталая из нас
-2
- Мне кажется что это к делу не относится
-3
-Тебе каже...
Его преврал звук выстрела...
Давно же я его слышала
- Чорт,действуем
Кай побежал вперед,а я за ним. Подбежав к цели мы увидели рану в районе голени.
- И так мистер Кларк,вашему боссу уже давно пора расплатиться с долгами.
- К..кттто в..вы?,-дрожа спросил он,- б...бесы?
В принципе это логичный вопрос если посмотреть на нас. В черных куртках и штанах,а так же с маской(на которой изображены рты) и головой в капюшоне мы предстали перед ним. Так ещё если учитывать его ранение и выпитых им бутылок (это можно узнать по запаху который ветал около него), можно даже задать вопрос: почему он ещё не в отключке?
- Давай,вырубили его и заберём.Сейчас он нам ничего важного не скажет. Протрезвеит и допросим,-предложила я Каю.
- Давай,думаю так будет лучше,-согласился со мной он,-мы забираем с собой цель он пьян в стельку,-это он уже сказал в наушник
Пока он говорил я вырубила и подняла этого чела,потом положила его  на спину Кая
- Хей! Почему это я должен нести его?
- Потому что я девочка
- По тебе не видно
Пока мы спорили мы уже приблизились к выходу из туннеля
- Ребят! Внимание,к туннелю движутся охрана цели
- Чорт! Разворот.
Мы уже развернулись и побежали к противоположному выходу как услышали топот шагов и тени приближающиеся к нашему спасительному кругу.
- Чотерки перетрухнулись,мы окружены.
- Ребят,не дайте им захватить нашу цель. Подмога уже в пути,я буду прикрывать вас сверху.
- Оки доки,-как всегда глупо ответила я.
- Это конец,отдайте нам этого мистера,если конечно вы хотите жить. Хотя я думаю вас убьют. Испорченный фургон,срыв встречи, расторгнутый контракт,вы трупы ребятки,-с нами заговорил какой-то мужик, видимо главный
- Если бы ваш босс платил долги,всего этого не было
- Ах,вон это что. Вы за ними,босс о вас говорил. Вы те ещё приставучие мошки. Но сейчас вас двое, и вам никто не поможет, так что сдайтесь и будете умирать не в муках.
- Ещё чего?,- отрезал Кай,положив тело на землю,- Джей,ты на право,я на лево, охраняем цель,пока подмога к нам не придёт,-уже шепотом сказал он мне
- Оки,- ну чтож понеслась,уже как год этого я не делала.
- Глупцы. Атакуйте!
На нас понеслись гориллы,а мы на них них. Было бы довольно таки разумно им использовать оружие, которое они держат у себя за поясом, но видимо мы им все таки нужны живыми, но к их сожелению-они нам не нужны. Думаю Кай не будет их щадить и будет полить всех и вся. Я же буду не оборачиватся к нему лицом и буду атаковать своих противников.
И так этому грамили дадим в лоб,стараясь как можно меньше раскрываться,этому же выбьем зуб,хм,он хочет схватить мою ногу,ну тогда дадим по бубенчикам. Двое уже валяются и орут,осталось ещё восемь. Хммм,думаю целой мне от сюда не уйти.
Ну ладно,сами напросились. Третьему в глаз локтем,четвертому кулак в сплетение. Довольно таки опасно подпускать их так близко ко мне. Все таки парочку ударов я пропустила. Но норм,я же Вампир все таки.
Шестого и пятого,я вырубила,на подходе седьмой. Но меня опередили, и его с восьмым застрелила Лилу с крыши. Кровь...она такая заманчивая,так и хочется ее больше, больше, намного больше...
- Джей,ты чего застыла? Действуй!
Я немного дернулась и побежала на десятого. Хук слева,хук с право,и под колено. Вырубился. Мда,все таки одежду я порвала...и что это было. Я только год назад ощущала такое же жажду крови.
- Джей!
Я обернулась на возглас и не заметила как кулак прилетел мне в живот. На несколько метров мена отбросило в сторону,на что я сама удивилась, подняла голову...
Перед мной стоял двухметровый мужик...нет,титан

Мда..на что ты все таки согласилась Джей?

Извините за ошибки,исправьте все что найдёте пожалуйста.

Команда босса АМесто, где живут истории. Откройте их для себя