pov:Автор
У Ацуши нет родителей. Он с восьми лет жил с дядей, но когда ацу исполнилось шестнадцать лет его дядя умер. Сам он жил в маленькой деревне. Она была настолько маленькой, что всех жителей можно было сосчитать по пальцам. Ацуши очень тежело переживал смерть своего единственого родственника. Он долго не выходил из своего дома и не ходил в школу. В конце концов он понял, что так долго продолжаться не может. Он полностью погрузился в учёбу что бы забыть потерю дяди.
pov:Ацуши
*мысли*
Это был последний учебный день в этом году. Что же мне теперь делать дальше? Всё уже знают в какой город уедут и куда поступят, один лишь я не знаю чего хочу. Хорошо, что у меня есть такой замечательный друг как Кенжи, он наверняка не куда не уедет и останется со мной. Кстати надо ему позвонить.
Накаджима набирает в своём кнопочном телефоне нужный номер.
*гутки*
- Алло - отвечает голос из телефона
- Привет Кенжи, ты можешь придти ко мне домой я хочу с тобой кое что обсудить, хорошо? - спрашивает светловолосый
- Привет, да конечно, я как раз тоже хотел тебе кое что рассказать. - быстро говорит друг Ацуши и кладёт трубку.
Ацу быстрым шагом направляется к себе домой. По приходу он бежит к себе в комноту убираться.
pov:Автор
* 7 чосов вечера *
- Ну наконец-то - говорит усталым голосом Накаджима.
Вдруг раздаётся стук в дверь. На пороге стоял жёлтоволосый парень в голубом комбинезоне и в шляпе из сена. У него в руках были какие-то бумаги, но Ацу не обратил на это внимание.
- Привет (///////) - немного смущённо ответил парень.
- Привет, проходи - открывая ещё шире дверь сказал Ацуши.
Хоть они и живут в деревне у Накаджимы был довольно просторный дом. Кенжи не раз бывал в этом доме и всегда был рад когда друг его преглашает, но сейчас он смотрел на этот дом со спокойным лицом, как будто здерживал свои эмоции.
- Хочешь чай? - тихо спросил Ацуши, как будто боясь чего то.
- Да, если можно - так же еле слышно ответил друг.
Тигр (я его так называю потому, что на нём была в это время чёрная кофта с белым тигром) пошёл на кухню делать чай, а Кенжи отправил в свою комнату ждать его.
Когда Ацуши вернулся, его друг сидел на кровати и по видемо у о чём-то задумался. Тигра это немного насторожило.
- Вот твой чай - Ацу протянул горячий напиток парню.
- Спасибо - поблагодарил тот.
Они пили чай и не о чём не говорили. Ацуши очени внимательно наблюдал за своим другом и видел как эта тишина недаёт ему покоя. Тигр допив свой чай наконец решает начать разговор, но он даже не успевает открыть рот, как вдруг Кенжи встаёт и садится рядом с Ацуши.
- Слушай, Ацуши я давно хотел тебе это сказать, но всё боялся как ты отреагируешь - чуть громко сказал жёлтоволосый
- Ну и что же? - немного обеспокоенно спрашивает тигр.
- Вобщем я.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором мы ещё встретимся
Fanfic[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Ацуши, сколько себя помнит всегда жил в маленькой деревушке вместе с дядей. Много-мало, на хлеб им всегда хватало, да им и этого было достаточно. Но что же делать когда в неожиданный момент единственный твой родственник вдруг умира...