Переживание

80 9 1
                                    

(от лица Адеолы)

Я сидела у стенки, пока он разговаривал с этим бездушным куском железа. Было непривычно видеть страх в глазах крэнга, но ещё непривычнее было поведение Саурила. Он выглядел, как кот перед дворовой дракой, но устрашающего было больше, чем смешного. Распушился, ощетинился, зашипел... Я от неожиданности и предвкушения, что будет дальше прижала одно ухо. Потом хмыкнула и встряхнула головой, никогда не думала, что так буду делать, но ощущение приятное. На мгновенье перед глазами всё смешалось в одну расплывчатую массу. Но потом всё быстро пришло в норму и последнее, что я увидела, прежде, чем снова уткнуться в колени - как Саурил убил крэнга. До ушей долетело его последнее предсмертное шипение, но сочувствия не возникло. 

«Вот и дохни, тварина бездушная» - прорычала в мыслях, челюсть всё ещё болела. Потом услышала приближающиеся шаги, одновременно громкие и мягкие. А как иначе, кот, он и со слона размером останется котом, который ходит либо тихо, как крохотная мышка, либо тыгдыкает, как стадо антилоп. Мне не нужно было смотреть на Саурила, чтобы понять где он конкретно и как далеко от меня, запах рассказывал всё сам. Спустя некоторое время его запах стал слишком сильным, а значит сам мутант был очень близко. Я продолжала упорно игнорировать его присутствие, иначе точно сдам себя со всеми потрохами. Но он заговорил и мне пришлось посмотреть на мутанта, в его голосе звучали тёплые нотки. Когда я подняла голову, то обрадовалась, что не вытянула её вперёд, иначе вышло бы неудобно. Я заглянула ему в глаза и прищурилась, готова была дать хвост на отсечение, что в них светится забота.- Жить буду, - добродушно буркнула я, пряча удивление в голосе. Несколько минут мы сохраняли зрительный контакт, никто из нас не моргал и не отводил взгляд. Складывалось впечатление, что мы в гляделки решили поиграть, но в воздухе повисло неуютное напряжение. Я хотела отвернуться, но не могла, это было бы грубо с моей стороны, как минимум. Но и котоподобный мутант тоже не отворачивался, будто проверял на стойкость. Когда я чуть подала голову вперёд, склонив её в сторону, в немом вопросе, Саурил опустил свою, о чём-то подумав. Потом он встал и направился к выходу, я же просто смотрела ему в след. От не понимания куда собрался мутант, нехорошее предчувствие завертелось в животе червячком. Потом мне пришлось опустить глаза в пол, неудобно было опять его рассматривать, прожигая дыру в спине. Когда он вновь заговорил внутри что-то сместилось, появилось недовольство, что он один уходит. Но потом это чувство накрыло волной переживания, я волновалась смотря на него. Однако, всем видом Саурил демонстрировал, что его решение окончательное и возражения тут неуместны. Тогда ничего не оставалось как кивнуть, но это действие вышло медленным и напряжённым. Я выждала минуты две от силы и тихо приблизилась к краю убежища. Но было поздно, он исчез из виду, но оставил запах, что вёл в дальний коридор. Я с тоской в глаз, легла там, положив голову на лапы и прижав к боку хвост. Прикрыв глаза, я осталась ждать его, как верная собака хозяина. Мне было не по себе, когда осталась одна, исчезло ощущение безопасности. «Надеюсь, вернёшься целый» - подумала я, зевая. В голове снова начали переплетаться воспоминания, засоряя голову ненужными мыслями. Я вспомнила охоту с дядей, моя первая охота и первое убийство, которое ещё долго будет терзать изнутри. Мне было всего двенадцать лет, а уже доверили заряженное огнестрельное оружие. Был прекрасный туманный день ранней осени, кажись, бабье лето. Мы пошли стрелять в уток, но не рассчитали и зашли слишком глубоко в лес. Дядя - сильный военный мужик и бесстрашный генерал, которого боялись все коллеги, бродил по лесу с маленькой девчонкой, неся букет полевых васильков. Я же носилась вокруг, радостно верещала на всю чащу, что было непростительной ошибкой. Дядя пытался утихомирить меня, но разве можно заткнуть фонтан эмоций у ребёнка, который впервые вышел в лес. Отправился исследовать настоящую чащу, а не гулять по просеке у леса. Вот именно, что нельзя, не вызвав слёз, а этого генерал допустить не мог. Неожиданно всё веселье оборвалось, громким и печально-протяжным воем. Из хорошо спрятанной норы на меня выскочил огромный волк и раздался выстрел. Всё произошло так быстро... От парализовавшего страха, я осталась молча стоять, смотря, со слезами на глазах, на содрогающееся в агонии тело серого волка. Следом вышла волчица, а за ней четверо волчат не старше пары месяцев. Тогда я помню удивилась, что волчица ощенилась осенью, ведь обычно это происходит весной. Она бросилась на дядю, но от убил её ударом приклада по черепу, она умерла быстро. После, он нацелился на волчат, но я загородила их собой, было слишком жалко лишать жизни неповинных детёнышей. Он одарил меня холодным военным взглядом, внутри всё сжалось от страха. Бесцеремонно оттащив за руку, он отошёл назад на три-четыре шага и всё же пристрелил их. Тогда я увидела в нём монстра, который убил неповинных животных без зазрения совести... Воспоминания наплывали неожиданно и неконтролируемо, просто появлялись, заставляя переживать прошлое вновь. Я зарычала от неприятного чувства вины, хотя не могла ничего поделать, чтобы их спасти. Или мне просто хочется так думать, чтобы спастись от кары совести. Открыв глаза и посмотрев в мрачный коридор, я так, и не увидела силуэт Саурила, что навеяло тревожность. Решив, что он не ребёнок и сам может достаточно здраво мыслить, чтобы не нацеплять проблем на хвост, ушла внутрь. Там нашла тенистый уголок и потянувшись до боли в мышцах, улеглась на спину. Расположившись, как кошка под солнышком, я с улыбкой закрыла глаза. При этом продолжала прислушиваться к окружающей атмосфере.

Черепашки ниндзя 2012: Мы в мире черепашек ниндзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя