Киллер проснулась уже одна. Она оделась, встала и пошла в гостиную. Там уже были собраны все. Девушка была никакая. Но Увидев Хейт, она нахмурилась и начала злиться.
Н: Прекрасно ,все в сборе. Итак. Хоррор ,Даст- в Сториштив. Эррор- на тебе пару АВ уничтожить, то, что хочешь. Хейт- выпусти вирус в Андерсвап. Для этого придётся найти путь к кодам вселенной. Кросс,Рэд- вы снова в паре. Для вас Андерласт. Узнайте всё что только можете.
Внезапо. Вокруг повезло сладким приятным запахом. Причём для каждого запах был свой. Его чувствовали все ,кроме Килли. И тогда она поняла.... У Убийцы началась течка. Она уже хотела встать и уйти, но Найтмер успел сказать ей то, что хотел.
Н: Через 15 минут ко мне в кабинет, Киллер. И не смей мне не прийти.
Если она ослушаться, сто пудов поплатится. Она сбежала к себе. Плохие парни сначала даже не поняли че это было, ибо они считали Киллю бетой.
Н: че сидите? Валите давайте.
Все разошлись. Кошмарик пришёл к себе в кабинет. Спустя 10 минут, Килька уговорила себя. Она нашла блокаторы, хапнула горсть за раз и пришла к кабинету. Когда она зашла, Найтмер встал.
Кил: Да, Босс? Ч-что хотели? 0^0"
Она сглотнула. У Лорда Кошмаров был оголен торс.
Кил: (Боже. Он прекрасен. Так. Нет. Не о том думаю!)
Дверь замкнулась. Киллера это насторожило. Она стояла впритык к двери. Девушка положила руку на дверную ручку и медленно надавила. Замкнуто. Кальмар же начал приближаться.
Кил: "=> +глоть+ (Что он собирается делать? )
Вскоре кальмар прижал её к двери. Его тентакли начали обвивать её тело и лезть под одежду.
Кил: Ч-что ты Д-делаешь?!
Н: Шшш). Я знаю, что ты этого хочешь.)
Кил: Н-нет!
Лорд Кошмаров затянул её в поцелуй.
Киллер оттолкнула его. Она смогла выбраться и отскочить.
Кил: Иди в жопу, Изврищениц!
Н: Нагибайся. )
Киллю эти слова возмутили. И очень сильно. Но от судьбы не сбежишь. Её талию обвила тентакль и притянула к Лорду Кошмаров. Найт затянул её в страстный поцелуй. Кальмар знал, что если он хочет заполучить её себе, то он должен быть крайне аккуратным. Он прижал её к себе. Впритык. Парень ее поднял тентаклей и взял за ноги. Киллер обхватила его талию ногами, чтобы не упасть. Они так и не разорвали поцелуй. Оба упали на кровать. Найтмер навис над Килькой. Он спустился к её шее и начал делать лёгкие покусывания. Девушка тихо постанывала. Она тяжело дышала. Килл не желала этого, просто понимала, что её могут наказать за непослушание. Хотя, где-то глубоко-глубоко, Килька хотела этого. Она хотела всегда быть рядом с Найтом и никогда не отпускать его. Итак. Кошмар уже раздевал её. Киллер начала спускать его штаны.
Н: Умная девочка. )~
Киллер тяжко дышала. Но сопративляться перестала. Она покорно следовала его действиям. Девушка просто смирился с тем ,что хочет этого. Найтмер поднял её ноги. Она обхватила его талию ногами и затянула в поцелуй. Парень не долго думая ответил. Держа её за задницу он снова прижал её к стене, ибо решил, что так будет удобнее. Он медленно спускался по её телу. Ноги помогали держать тентакли. Крепко, но нежно обвивая её ноги и талию. От каждого прикосновения Кошмара девушка тихо постанывала. Руки она держала на его плечах.
Кил: мх.~
Найт незаметно раздвинул её ноги и лизнул киску.
Кил: Ах~.
Он вошел в неё языком. Резко и сразу. Он исследовал каждый её миллиметр. Но ему быстро наскучило, и Найту захотелось приступить к главной игре. Он вошел в неё полностью. Киллер протяжно простонала. Убийца сжала руки на его плечах. Он дал ей секунды три и начал двигаться в среднем темпе. Килля тихо стонала. Она скрывала всю сладость своих стонов. Из-за этого они казались поддельными. Тогда Найт начал ускоряться. Он мял её грудь и покусывал шею. Но кто сказал, что её лишат девственности лишь с одной стороны. Тентакли медленно полезли по её телу. И вот одна из них в наглую начала входить в зад Киллера. Но так, как она была слишком узкой, то пробираться пришлось толчками.
Кил: Ах!~
Стоны Килли стали слаще и правдоподобнее. Девушка почтиначала открываться. Тогда Кошмарик ещё ускорился. Ротик Кильки он не затыкала так, как хотел услышать её сахаристые стоны. С каждым толчком стоны Убийца становились слаще и слаще. Найтмер набирал скорость. Вскоре он уже вдалбливался в неё. Но боли Киллер не ощущала. Лишь наслождение. Через пару часов, Кальмар кончил в девушку и вышел в неё. На это Килля протяжно и притарно-сладко простонала. Этот стон был самым звучным и нежным из всех. Лорд Кошмаров вышел из неё, положил на кровать, плюхнулся рядом и уснул. Пара была вымотона. Килля сразу рубанулась.......
6:45.
Киллер проснулась и, как и всегда, пошла готовить завтрак и убираться. По дороге девушка хапнула горсть блокаторов. Весь оставшийся день, Килька вела себя, так словно ничего и не было.-----------------------------------------------------------
Хаюшки мои золотцы! Простите меня за такое долгое отсутствие! Из-за школы времени стало крайне мало и я начинаю сильно уставать, поэтому иногда лень и ничего не пишу. Глава, знаю, короче. Но на большее моё вдохновение меня послало. Ждите проду. Я уже задумалась дичь, постораюсь побыстрее её выложить. Спасибо за чтение этого чего-то! Всем удачи и успехов со школой! Пока, золотцы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый достоен любви....
FanfictionЯ хз, че писать, просто НайтмерКилл XD. Хуманизация.)