Глава 1.

502 19 15
                                    

Эта история о девочке, которая любила читать. Каждое утро она садилась на большой поддоконик, обняв руками свои ноги, читая её любимую книгу. Когда она дочитывала главу, она любила смотреть в окно, где резвились дети, играя на площадки. Она так хотела завести друзей, но в школе её все время обзывали и издевались над ней. Этим утром, прочитав 5 главу, она решила снова посмотреть на детей, но сегодня почему-то они не гуляли. Встав с поддоконика она спустилась вниз и увидела маму, её мама практически не бывает дома, потому что каждое утро она уходит за очередным алкогольным напитком для себя и своего мужа, девочка подбежала к маме со словами: "Мама, я скучала", обняв её, но мама не любила свою дочь и отпихнув её, сказала:

-Люси, лучше, чем обнимать, сходила бы за хлебом и вынесла мусор.

В самом начале я забыла упоминуть ее имя и рассказать о ее внешности. Девочку звали Люси. У нее были рыжие волосы, глаза- хамелеоны.

  Её семья жила бедно, поэтому у Люси было одно единственное платье жёлтого цвета, её любимого цвета.

Растроившись, что мама не захотела обнять её, она взяла деньги и пошла за хлебом в магазин. По дороге она всегда любила слушать пение птиц.

Она вошла в магазин, купила хлеб и вышла, как вдруг Люси увидела, как к ней подходит мужчина, лет так 50, она очень испугалась и пошла быстрым шагом. Повернувшись, она хотела удостовериться, что он больше не идёт за ней, но незнакомец прибавил шагу. Люси ещё сильней испугалась и побежала, пока она бежала, она не заметила как забрела в лес. Она решила обернуться и увидела, что незнакомец до сих пор идет за ней. Люси спряталась за большим дубом. Она дышала очень трудно. Тем временем незнакомец подходил к тому дереву где стояла Люси. Произешел выстрел. Люси испугалась и выглянула, на земле лежал мужчина весь в крови, он держал на груди книгу. Люси с осторожностью подошла и взяла книгу. Книга называлась Волшебная страна Мольдивия. Она спрятала книгу в пальто и побежала домой.

       На пороге стояла злая мать, в руках она держала ремень из дермантина.

-Где ты шляешься, мерзавка?

-Я ходила в магазин за хлебом.

-ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?

- За мной гнался мужчина и...

Перебив мать вскрикнула:

- НЕ ВРИ, МЕРЗАВКА!

Разозлившись, мать схватила Люси и отпорола её ремнем.

Пока мать била, отец вырвал у Люси  из рук хлеб и сказал:

- Ты наказана, не каких чтений книг на неделю.

Отец забрал её любимую книгу.

Расплакавшись, Люси убежала в свою  комнуту. Она легла на кровать и начала рыдать, вдруг на пол что-то упало. Она наклонилась и увидела книгу, которую она забрала у мужчины. Люси подняла её, спряталась под одеяла. Открыв книгу она...
Продолжение следует...

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя