Мы уже 4 час едем на этом поезде .
Тысячи раз я прокляла американские поезда .
Знаете , прошлая поездка , пока мы ехали в Лас Вегас была более спокойной , не считая то , что как
выяснилось мой парень Луи Томлинсон .
1. За эти четыре часа Гарри пытался подкатить к проводнице , сказав нам " Хм , симпатичная..." . Эх , Хазза , Хазза .
2. Зейн разбил свое зеркало . Ну , вы понимаете продолжение этой грустной истории .
3. Луи раз 100 пытался лезть ко мне , а точнее целоваться и обниматься . О боже , какой же он наивный .
С этими сумасшедшими парнями даже часа , как человек не усидишь.
Сейчас выдалась свободная минутка , и я , пока ничего не произошло , решила просмотреть все свои сообщения в Твиттере , обновления в Инстаграме , ну и так далее .
В Твиттере было очень много писем , и говорят , даже в BBC показывали , что " Какая-то девушка выскочила на сцену концерта и вошла в состав 1D "..
Мда , если задуматься , я теперь знаменитость . Два месяца назад я даже мечтать о таком не могла .
Ай...что ?
Ну что опять ???
Я взяла в руку то , что в меня упало . Это была подушка .
Ну кто ж у нас такой смелый ?
Я посмотрела назад и увидела Найла , который сделал выражение лица , типа " Ой , хи-хи " . Это так мило .
Я злобно прищурилась , нацелилась ею в него , но я настолько косая , что попала в Зейна , сидящего в телефоне . Тот на несколько секунд перестал что то печатать в телефоне и убил меня взглядом . Как он это делает ? Если бы не парни , мне кажется из его глаз пошли бы лазерные лучи .
Теперь я приняла выражение Найла .
Ну и тут впринципе началось . Зейн взял две подушки , одна попала мне в живот , а вторая в лицо Найла .
Все сидели в телефонах . Мне надоела эта обстановка и мы с Хораном переглянулись , тихонько подошли сначала к Гарри и сделали ему " подзатыльник подушкой ".
Собственно мы уже во всю деремся подушками , кроме Луи , который мирно спит . Я не стала его будить , так как знала , что меня ждут долгие нотации " Как я не люблю своего парня ".
Наша драка закончилась с одним , но довольно...серьезным последствием - одна подушка " разбилась " и разлетелась в перья , когда я не рассчитав силы кинула её в Лиама . Ну упс , случайно .
Поезд резко остановился и по бокам нашей кабинки был слышен шум Людей , которые уходили с поезда .
Я посмотрела в наше окно и мы были на станции . Хм , значит с остановками .
Найл и Лиам почему то вышли , под предлогом " Надо прогуляться ".
А Гарри уже как 30 минут был не с нами , а с проводницей .
Они хотят оставить нас наедине ?
Неееет , Зейн , ты никуда не пойдешь .
Тем временем Малик рисовал что-то на своем планшете ? Стоп ,у него есть планшет ?
Я подбежала к Малику , и удача была на моей стороне - он слабо держал гаджет .
Когда я выдернула планшет из его рук , реакция была на удивление довольно быстрая , но не такая , как я .
Я сразу ринулась в другой конец кабинки и попробовала рассмотреть , что находится на экране .
- Кайла !!!! - ко мне мчался Зейн со скоростью света .
Я разглядела и...он рисует ? Вау , красиво . Стоп , это...я ?
Я удивленно посмотрела сначала на планшет , а потом на Зейна , и снова на планшет .
- Ты...ты красиво рисуешь .
- Спасибо . Тебе нравится ?
Не , ну как рисунок со МНОЙ и с МОИМ именем мне не может нравиться ?
- Да . Это...- начала я .
- Ты . - Малик смущенно улыбнулся мне и протянул руку для того , чтобы я ему отдала гаджет .
Я отдала и как то с умилением посмотрела на него . Он такой милый , когда улыбается .
Ладно , надо выкинуть эти мысли из головы .
Однако Зейн вернулся на свое прежнее место и продолжил рисовать .
Я решила разбудить Луи , ибо зачем так долго спать .
Хм , я знаю что я сделаю .
Я с разбегу прыгнула на кровать так , что даже задница Луи подпрыгнула и он ударился головой о деревяшку.
Послышался отчаянный вой Томлинсона и я почувствовала по его крику , что я опять сделала что-то не так .
Вот черт .
У него из головы течет кровь .
Я побежала за аптечкой и открыла ее , чтобы обработать рану .
- Ты что творишь ?! А если бы сотрясение было ???
- Успокойся , девочка . Я легонько же .
- Легонько ??? Ты посмотри на это и...ШЩШШШ ААЙ!- он зашипел от боли в голове и мне стало как то жалко его .
Я подула на больное место , а он с превеликим удивлением смотрел на меня . Потом я поняла , почему он так смотрел .
Я находилась впритык к его лицу так , что наши носы чуть ли не соприкасались .
Я посмотрела в его...а какого цвета у него глаза ? И что то такое промелькнуло , что мне захотелось его, нет нет , не поцеловать , а ударить . Какая романтика , вы о чем ?
Но неожиданно для меня , весьма неожиданноОн потянулся к моим губам и...поцеловал ? Стоп , он меня поцеловал ?
Черт , что со мной происходит ?!
И только мое сознание хотело ответить на поцелуй , как он разорвался и был очень коротким .
Мой разум сделал все за меня .
Я вообще не поняла , что происходит , всё так быстро случилось , этот поцелуй был как всегда спонтанным , впрочем как сам Луи Томлинсон .
сейчас я думала про свои предыдущие мысли и поняла , что я хотела ему ответить ! Черт , я в жизни себе бы такое не позволила , а за одну секунду вот что происходит !
Все слишком внезапно .
Только я хотела уйти угадайте куда , как Луи взял меня за руку и сжал запястье .
- Не уходи . Останься .
И с каких пор я стала такой послушной ? Особенно этому придурку ?
Я осталась сидеть на кровати неподвижно , ожидая первого шага от него .
Я решила лечь на кровать , а он так и смотрел в одну точку и не шевелился .------
Здесь я обращусь к одному человеку
Который никогда этого не увидит
Итак
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК ИЗ БРЭДФОРДА ! УХУХУ ВСЕМ ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ ЗА МОЙ СЧЕТ !🍸🍸🍸