Утро.
Прекрасное утро.
Осознание того, что можно проснуться без головной боли и очередных следов веселой ночки на теле божественно. Антон потянулся и медленно перевернулся на другой бок. Открыть глаза. Казалось бы, вроде так просто, но одновременно тааак сложно! На телефон пришло уведомление. Нехотя Антон приоткрыл глаза и потянулся за телефоном.Дима
Ну как? Без происшествий?)Антон
Нет, блин, мы в Вегасе, женимся.Зачем писать, если можно зайти? Мы же в соседних комнатах живем!
Антон с трудом поднялся с кровати так, чтобы не разбудить своего "папочку".Папочка). Прикольно.
Шатен подошел к кровати Арса и присел, оказавшись лицом к лицу с сожителем.
Папочка. Мой папочка.
Антон помотал головой, пытаясь избавиться от этих мыслей.
Его телефон уже несколько раз прочирикал от новых сообщений, поэтому шатен решил направиться прямиком к отправителю.Антон натянул первую попавшуюся толстовку и, оставшись в штанах, которые он впопыхах напялил во время ночных похождений к ученикам, пошел к Диме.
Как только Антон зашел в комнату к соседям, Паша протяжно зевнул. Дима был увлечение просмотром видео, которое они сняли часов пять тому назад.
-Ну и почему ты строчишь мне всякую дичь, а запись скинуть не можешь?
Биолог оторвался от просмотра.
-Потом скину, а сейчас я предлагаю насладиться этой холодной местью вместе.
-Так и скажи, что все утро ждал меня, чтобы пересмотреть видос.
Антон с довольной усмешкой уселся на край Диминой кровати. Паша закатил глаза.
-Мы сегодня раз пять уже "наслаждались местью", держу пари, что он и Арса в это втянет.
-Да ну тебя, давай включай!
Дима нажал на паузу.
Оказывается, он начал снимать еще до того, как мы дошли до домика учеников. Ей богу, ну прям семилетняя девочка! Вот мы приоткрываем дверь и ждем звонка будильника... Еще минуту.. Наконец, он срабатывает. Оксана испуганно дергается и молниеносно тянется к телефону, ну а точнее, к шарику с водой, который со смачным звуком лопается и обливает ученицу вместе с тумбочкой и телефоном. Удивленная брюнетка вскакивает с кровати, но тут же падает на подушку, которую снисходительно Паша положил на пол, очевидно, предугадывая события. Сережа отреагировал немного по-другому. Он неторопливо, но очень неосторожно встал, из-за чего тоже завалился, но уже на Окс, не забыв задеть телефон, который, вместе с бомбочкой, полетел на него. В итоге Сережа принял на себя почти всю воду, но больше всего взбесился, когда нащупал депиляцонную полоску на животе. Потом они одновременно засмеялись, посмотрев друг на друга, а через несколько секунд ужаснулись, поняв, что это маркер, и что он еще долго не смоется. На этом моменте ученики посмотрели на дверь из-за которой учителя вели съемку. Дима, который держал телефон сорвался с места и побежал в учительский домик, а после него убежали и остальные. Можно было не беспокоиться об Оксане и Сереже, ведь из ноги были связаны, но адреналин захватил этих взрослых мужчин. На этом видео обрывается, но не кончается заливистый смех учителей. Даже Паша смеялся, уже в который раз после просмотра видео.
-Ну теперь они нас точно в покое не оставят.
-Вообще-то, мы - учителя. Если они попробуют выкинуть что-то наподобие этого, мы с легкостью спровадим их из школы на несколько дней. И вообще, они не имели права вас напаивать!
-Ну, Дим, наша месть тоже не была педагогичной.
-Но не мы же первые начали!
-Правильно, Дим, первые начали эти голубые человечки.
-Хей, мы ничего не начинали. Да и всмысле, голубые?
-Ой, наш эталон радуги засмущался, посмотрите на него!
-Паш, харе. Тох, что у вас происходит? Ну, ты стал такой задумчивый, особенно, когда Арс рядом с тобой. Ты постоянно на него втыкаешь, не замечая этого.
Антон покраснел.
-Что, правда? Я действительно ничего такого не замечаю за собой.
Паша недоверчиво посмотрел на шатена.
-Просто прижми его к стенке, и все.
Антон прокашлялся.
-Паш, ты издеваешься? Я после той ночи даже представить это не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня
RomanceКакой же он нежный, так и хочется его утешить, чтобы эти небесные глаза не омрачались тучами, чтобы дождь не заливал лицо. Ууу, так ты еще и такой нежный. Папочка, мой папочка. В твоих объятьях мне было теплее, чем где бы то ни было во всем мире. Я...