Легкомысленные и грубые слова Юнь Чэ вызвали слабый след гнева на бледном лице и размытых глазах Му Фэй Сюэ, но под его аурой, казалось, что вся ее сила была запечатана и она не могла выпустить ее снова.
— Рев!
— Рев!
Два гигантских ледяных зверя, что были ранены, пришли в ярость. Ужасающая сила двух божественных зверей обрушилась на них одновременно, заставив большую часть снежного покрова мгновенно утонуть.
Отделенные друг от друга несколькими десятками километров, ученики Ледяного Феникса и духовные практики города Иллюзорного тумана чувствовали, как будто их тела были прижаты большим весом, так что они не могли дышать. Они повернули головы, чтобы посмотреть на Му Фэй Сюэ, которая была в тени двух гигантских чудовищ и возникло глубокое отчаяние в их сердцах.
Юнь Чэ обернулся и посмотрел на двух огромных ледяных речных зверей, которые набросились на него.
В тот же миг, как он взглянул на них, ужасающее давление исчезло без следа, как мыльный пузырь, который внезапно лопнул не оставив следов.
Прежде чем люди смогли оправиться от этой невероятной перемены, Юнь Чэ неторопливо вытянул руку...
Вжух!
Две лазурно-пурпурные молнии ударили с неба и пронзили тела двух огромных ледяных чудовищ... и в их божественных телах, что были в десятки тысяч раз прочнее стали, появились две дыры шириной более тридцати метров.Их тела сломались, будто это были трухлявые деревья.
В то мгновение, когда два огромных ледяных зверя упали, они врезались в толпу зверей, молния на их телах, что еще не рассеялась, яростно взорвалась. Сразу две огромные области подверглись удары молний и грома и бесчисленное количество зверей взвыли от боли и отчаяния.
Вжух!
Вжух!
Звуки грома и молнии оглушали, разрывая сердце и душу... однако перед городом Иллюзорного тумана все практикующие неподвижно стояли, их глаза были широко раскрыты, а лица поражены...Ледяные звери, из-за которых они впали в отчаяние... Мертвы?!
Человек, который внезапно появился... и убил их всех сразу... для него это было так же просто, как раздавить двух прыгающих кузнечиков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpirituellesВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...