Юнь Чэ, который собирался уйти, внезапно встал на месте, не двигаясь, и аура вокруг него также сильно изменились, у всех сжалось сердце. Глава города Иллюзорного тумана спросил: «Спаситель, у вас есть какие-либо другие инструкции к нам?»
«...»
Юнь Чэ медленно обернулся. Его тяжелое выражение лица и холодный взгляд заставлил всех чувствовать себя крайне неловко. Он спросил: «В царстве Снежной песни, есть ли какой-либо зверь на ступени Божественного Владыки?»
«Это...»
Мастер города Иллюзорного тумана был ошеломлен, в то время как другие практикующие, которые охраняли город, также были ошеломлены.
В царстве Снежной песни было в общей сложности два человека, которые достигли царства Божественного Владыки. Одна была главным дворцовым мастером секты Божественного Ледяного Феникса 36-го Дворца Му Бинюнь и Му Хуанжи Великий старейшина. Для города Иллюзорного Тумана Божественные Короли были фигурами из легенд, Божественные Владыки... это был уровень, с которым они не могли войти в контакт, поэтому, естественно, они не могли ответить.
— Да! Му Ханьян ответил, — этот младший слышал, как мастер упоминал об этом несколько лет назад, что в царстве Снежной песни было три духовных зверя на ступени Божественного Владыки. Они соответственно скрыты в северной области, восточной области и южной области, и являются повелителями всех духовных зверей в царстве Снежной песни.
— Но они никогда не выходят за пределы своих владений и никто никогда их не видел. Единственный, кто узнал об их существовании, была мастер секты... которая также является великим королем нашего королевства Снежной песни.
Му Ханьян дал очень подробный ответ, прежде чем переспросить, — когда старший Лин пришел в царство Снежной песни... может быть, ты уже слышал об этих духовных зверях?
«...»
Юнь Чэ молча уставился на Му Ханьяна на мгновение... — я выгляжу так, будто у меня дыра в мозгу?!
Эти высокоуровневые духовные звери почти никогда не вступали в человеческое царство, но в то же время их территориальное сознание было чрезвычайно сильным. В гости? Если человек, осмелится ступить на их территорию, это равносильно самоубийству!
— Вы все, быстро уходите. -Юнь Чэ повернулся и сказал холодно.
— Что? Старший, что ты имеешь в виду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...