Когда Му Сюаньинь сказала это, выражение всех присутствующих резко изменилось в другую сторону.
Ло Гукси медленно обернулась, и в её глазах промелькнула насмешка. — Что ты сказала?— Ты ворвалась в мое царство Снежной песни, оклеветала мою секту, причинила боль моим ученикам и старейшинам без причины, и теперь ты думаешь уйти? — Му Сюаньинь говорила холодным и строгим голосом — что ты себе позволяешь в моем царстве Снежной песни?!
Лицо Божественного императора Вечного Неба дернулось, на нем появилось озадаченное выражение. Шуй Цянь Хэн сделал шаг вперед и сказал, — Королева царства Снежной песни у этого короля есть...
Пока он говорил, дочь потянула его за рукав. Шуй Мэй Инь слегка покачала головой, останавливая его от дальнейших разговоров.
— Как и ожидалось от мастера старшего брата Юнь Чэ, такой ужасный человек... — Шуй Мэй Инь имела странное выражение в глазах, когда она говорила это вслух голосом, который мог услышать только Шуй Цянь Хэн.
«...?!» Сердце Шуй Цянь Хэн дрогнуло, когда он услышал это. В этом мире, только он знал, что означает такая оценка от Шуй Мэй Инь.
Даже не осмеливаясь приблизиться, они могли видеть и слышать все, что происходило высоко в небе. Прибытие Божественного императора Луны и Божественного императора Вечного Неба совершенно потрясло их до глубины души, а их челюсти упали на землю, когда они испустили долгий вздох облегчения, увидев, что Ло Гукси, наконец, была вынужден уйти.
И слова Му Сюаньинь заставили встать дыбом волосы на теле!
— Старшая Бинюнь ... что пытается сделать мастер секты?— Ло Гукси, это злое существо наконец-то уходит, т-т-это...
— Не волнуйся, — спокойно ответила Му Бинюнь, — у мастера секты свои планы. После того, как она закончила говорить, она вздохнула в своем сердце, — старшая сестра, ты действительно хочешь...
— Хе... Хе-Хе... Хахахаха! — Улыбка Ло Гукси была очень сухой, но сразу после этого она беззаботно рассмеялась, как будто услышала самую смешную шутку в мире. Дико рассмеявшись, она медленно открыла рот, и в каждом ее слове слышалась неприкрытая насмешка. — Как тогда король царства Снежной песни собирается поступить со мной?
— Оставь три пальца и проваливай. — Му Сюаньинь была бесстрастна, слова в её устах были холодны и бесстрастны, как приговор, который нельзя оспорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...