POV Майкла *мысли*
Я уже работаю в этой чёртовой пиццерии 5 день ,но до сих пор чувствую на себе этот взгляд. Сегодня мне надо было выбрать любимую еду? Зачем ему это? Ошибка и мне выпало экзотическое масло...Сегодня я должен разобрать ещё одного фантайм аниматроника...
*идёт по фантайм аудитории фокси*
Странно что в этот раз его небыло. Вообще...
Голос с планшета:хорошая работаМеня передёрнуло от неожиданности
Голос с планшета:цирковая бэйби была отключена , твоя работа достать из неё чип и отправить на конвейере.
*помехи*
??:ты можешь меня слышать?
Лиззи...
??:помнишь как я претворялась? Эти камеры смотрят... Я должна быть в безопасности ... что-то плохое произошло вчера, что-то плохое происходит всегда. Я не хочу чтобы это произошло с тобой ... Что-то плохое внутри меня... Это не может быть исправлено... меня скоро разберут , но меня это не починет . Оно всегда остаётся позади... балора будет пытаться поймать тебя так что делай что я скажу быстрее... нажми на кнопку возле моей левой щеки...
*нажал на кнопку*
*резко открылась панель с вводом кода*
??: *диктует пароль*
*на правой руке открылась панель*
Я взял тот чип ,мне было страшно из-за не известности . Мне казалось что в этой комнате есть кто-то ещё...
*нажал на кнопку*
Конвейер увёз её...
Я вышел из той комнаты и уже начиная успокаиваться...
??:балора уже рядом
Этот голос напугал меня он приказывал куда мне идти. Я пришёл в какую-то комнату.
Система:осторожно вы находитесь в зоне повышенной опасности!!! Тут должно всё быть починено , посторонним личностям сюда вход запрещён!!!
М:КАКОГО ЧЁРТА?!
POV энард *в мыслях*
Я смог заманить яйца Бенедикта в ловушку, он был слишком доверчив но мне кажется что он слишком спокоен для своей последней минуты?
Эн:это будет больно только одно мгновение
СТОПЕ ! Он улыбается?! Он чокнутый . Но мне уже всё равно.
POV от 3 лица
Энард прыгнул в виньтиляцыю и пропал из поле зрения майка, он был удивлён что ещё может видеть . Энард выпрыгнул из вентиляции и подошол к Майку . Он был удивлён то что охранник ещё может наблюдать за ним , он усмехнулся и сказал ему
Эн:ну привет , почему ты ещё жив?)
М:я-я не з-знаю...
Сказал он дрожащим голосом. Энард явно офигел от того что он мог говорить . Он забрался в живот майкла и немного усмехнулся.
POV Майка
Какого фига я жив ?! И почему ты залез в мой живот?!*Майк попытался встать но упал от зверской боли*
Почему у меня всё так болит?!Эн:ну ты и глупышка))
*энард взял под контроль тело майка о пошол к выходу*
Эн:а где ты живёшь?))
М: с какого перепугу я должен говорить это?!
Эн: эмм.. ну... если не скажешь... я сломаю эту штуку , оно вроде кость называется.) Ну что по рукам?)
М:л-ладно*Энард дошёл до дома Майкла и открыл дверь ключом*
Продолжение следует
POV автор
Хех мой первый фанфик очень долгое и скучное начало, но надеюсь его хоть кто-то прочитает,пойду делать новую главу.))