I

13 1 0
                                    

Общежитие университета Ханьян.
Корпус А. 07:30 утра.

Около большого здания общежития, в подземной парковке одновременно остановились два черных иномарки.

Из первой машины вышел темноволосый парень, ухмыляясь.
Как только двери второй машины открылись, и в поле зрения показался блондин, темноволосый снял свои очки, и заговорил:

- Доброе утро, Хан! - ухмылка парня переменилась на теплую улыбку, и он направился к давнему другу.

- Как делишки, Мин Юнги! - так же радостно улыбнулся блондин, распахнув дружеские объятия.

Оба парня по-дружески обнялись, после трёх месяцев каникул.

- Вижу, перекрасился в черный, - первым делом подметил Хан.

- Это по делу, ты же знаешь, пришлось ехать заграницу, что бы помочь отцу с делами. Пришлось выглядеть подобающе, - направляясь обратно к машине рассказывал Юнги. - А ты Лухан, чем занимался на каникулах?

- Я был в Китае. Тоже надо было уладит некоторые дела, - пожал плечами тот, тоже доставая из багажника чемодан.

- Нда, кто то отдыхает себе в удовольствие, а кто то, как мы постоянно на работе, - увидев двух друзей, идущих в их сторону, скептически высказалась Мин.

- Ой да ладно, скоро и их припашут на практике! - рассмеялся его друг.

- Привет старшие товарищи соученики! - громкий, радостный голос заставил улыбнуться обеих.

- Мы пришли вас встречать, господа! - добавил брюнет.

- Бэкхён! Ухён! Сколько лет, сколько зим! - радостно воскликнул Хан, поочередно обнимая друзей. - Как всегда, вы раньше всех на месте.

- Бездельники! - улыбнулся Юнги, так же обнимая друзей.

- Скучно было дома, решили раньше приехать в общежитие, - помогая Лухану с багажом, заговорил Ухён.

- Зато снова добились сожительство! - радостно сообщил Бён, помогая Юнги. - И вам советую поспешить, иначе вас могут расселить. В этом году многих хотят расселить с новыми соседями по комнате.

- Не думаю, что нас расселят, - пожал плечами Лу. - Да и, какая разница с кем живёшь? Главное с кем проводишь время. Ведь общага нужна лишь для ночлега.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть: я вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя