4 глава " теперь ты со мной"

307 20 2
                                    

- Нагисочка! - она была пьяная в стельку - можешь одеть для меня несколько платьев?
- Мам, прости, но нет. Ко мне сейчас друг придёт, он мне по математике поможет - сказал Нагиса и уже хотел уйти, но тут его схватили за руку.
- Ты мне будешь возражать!? - начала кричать его мать
- Нет, но мам давай после того как он уйдёт?
- Нет сейчас! - она всё ещё кричала
- Нет, потом!
Мама взбесилась как не когда. Она со всей дури толкнула его в стену, он ударился головой и упал на пол. Он был еле при сознании, но она продолжала его бить.
Pov Карма
Я уже подошёл к дому Наги и начал подниматься на его этаж. Я подошёл к двери и постучал, но мне не кто не открыл. Тогда я дёрнул ручку и оказалось что дверь была открыта. Когда я вошёл я увидел эту ужасную картину. Нагиса свернулся в маленький комочек и лежал на полу, он был еле при сознании, а его мама с бутылкой в руках продолжала его бить. Я подбежал и оттолкнул его мать. Я взял его на руки и посмотрел на него, он был весь в синяках, а из носа текла кровь и не останавливаясь, но он уже был без сознания. Я ужаснулся, из моих глаз потекли слёзы. Я не как не мог успокоится, смотря на это маленькое бедное и беззащитное чудо. Мне было его очень жалко, и я решил что теперь он будет жить у меня, а вещи заберу потом.
Pov Автор
Карма прибежал домой с Нагисой на руках. Он положил его на диван и побежал за аптечкой.
Pov Карма
Я побежал за аптечкой. Пока я искал всё что нужно, услышал как что то упало. Взяв всё что нужно я побежал на этот звук и это был Нагиса. Видимо он очнулся и попытался встать, но у него не получилось и он упал. Я положил всё на пол и подбежал к нему.
Pov Автор
- Нагиса! Ты как? - спросил Карма  поднимая его обратно на диван
-  Ммм... Где я? Всё тело болит - Нагиса начал приходить в сознание и чувствовать боль. Он начал плакать от боли, она была очень сильной.
- Всё хорошо, ты у меня... Давай я обработаю раны, хорошо?
- Угу - сказал Нагиса сквозь боль.
Карма начал осторожно снимать с него рубашку и был в шоке. На теле не было живо места. Он начал обрабатывать раны, Нагиса стонал от боли как маленький котёнок. Ему было ужасно больно.
Спустя минут 30 Карма закончил обрабатывать раны. Боль не много утихла. Карма отнёс Наги в комнату и положил его на кровать, вскоре он заснул.
Pov Карма
Я отнёс Наги в комнату и минут через 5 он уснул. Я написал записку и ушёл к нему домой.
Pov Автор
~~У дома Наги~~
Карма вошёл в его квартиру, ему повезло ведь мамы Нагисы не было. Он быстро пошёл в его комнату и собрал несколько вещей. Когда Карма вышел из дома мимо него прошла мама Нагисы, но она его не заметила.
Pov Нагиса
Я проснулся
- Где это я? Блин что произошло? Где Карма? - думал я про себя.
Я оделся и пошёл вниз, но Кармы не где не было, и я крикнул
- Каармаа, ты где?
-... - в ответ мне поступила тишина.
Я пошёл на кухню и увидел записку
*В записке*
"Я пошёл забрать твои вещи, скоро приду, не скучай"
На моих щеках появился не большой румянец.
- Ну ладно, а зачем ему мои вещи?- подумал я и пошёл заваривать чай.
Я заварил себе чай, зделал тосты и стал ждать Карму. Время было примерно 18:40. Я взял наушники и стал слушать музыку.
Pov Автор
Нагиса ждал Карму примерно минут 15. Карма зашёл и увидел сидящего Нагису к нему спиной и в наушниках, Нагиса не заметил Карму. Он подошёл к Наги и обнял со спины, от чего тот  вздрогнул.
- Чего пугаешь!? - спросил Нагиса и надул губки
- Ну прости, я не хотел - хотя он сделал это специально - я твои вещи принёс, теперь ты будешь жить со мной.
- Почему?
- Я не хочу что бы ты больше страдал- сказал Карма и прижал его к себе ещё сильнее.
Нагиса покраснел, от этих слов и обнял его в ответ.

-----------------------------------------------------------
Вот ещё одна глава. Я очень старалась. Простите за ошибки. Если вам не сложно оцените это пожалуйста ❤️❤️❤️
Заранее спасибо😘❤️♥️

моя омежка Место, где живут истории. Откройте их для себя