Глава 62 Дилан и Майкл

437 49 1
                                    

Дилану потребовалось более двух часов, чтобы добраться до места, где Майкл и остальные, он добрался на повозках которые направлялись в город Хейвен.

-"Хахаха! Я думал, что пройдет больше времени, прежде чем мы увидим друг друга в игре, и кто бы мог подумать, что мы на самом деле просто соседи!"

Дилан рассмеялся, когда подошел к Майклу и крепко обнял его.

-"Эй, дамы!"

Затем Дилан повернулся к Мии и Минерве и поприветствовал их.

-"Пфф!"

И Мия, и Минерва задохнулись от смеха в тот момент, когда их глаза остановились на Дилане, и даже Мэверик уже смеется сам по себе, в то время как Майкл только беспомощно покачал головой.

Это было из-за имени Дилана в игре!

-"Злаковый Убийца! К-какое у тебя замечательное имя!"

Сказала Минерва, теперь уже смеясь и глядя на Дилана с озорным блеском.

-"Это я, во плоти!"

Гордо сказал Дилан, ничуть не смущенный их смехом. Ведь его имя действительно звучало смешно и глупо одновременно!

Все они начали знакомить друг друга и начали разговаривать друг с другом, но когда они узнали, что он член знаменитой гильдии, Ангел Войны. Они были совершенно поражены, даже когда Дилан сказал им, что он только зарезервированный член.

Но все они знали, что если он сможет присоединиться к ним, хотя он всего лишь зарезервированный член, это уже свидетельство его игровых способностей.

-"Боже мой, ты потрясающий! Ты действительно друг Тени!"

Сказала Минерва, пристально глядя на Дилана, в глазах ее горел огонь.

Дилан вздрогнул, почувствовав, что ее взгляд может проделать дыру в его теле, и хотя он не так красив, как Майкл сейчас, он, по крайней мере, знал, что он также идеальный мужчина для большинства женщин, и поэтому он уже привык к тому, что женщины смотрят на него время от времени, но ее глаза-это что-то очень знакомое, что даже ребенок узнал бы.

Это глаза фаната, пораженного звездой!

-"Либо я ей нравлюсь, либо потому, что я член Ангела Войны, но я думаю, что последнее"

Подумал Дилан, а затем проигнорировал ее, потому что ему не нравятся женщины, которые любят кого-то только из-за их статуса, и поэтому он вместо этого взглянул на Мию, которая, похоже, уже преодолела свое волнение от того, что она была в одной команде с членом Ангела Войны, и она уже проигнорировала его и начала говорить с Майклом и Мэвериком об их планах по погружению в подземелье.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя