22 глава

13 0 0
                                    


Pov : Вероника

Проснулась я от того , что мне было очень жарко . Я протёрла глаза и посмотрела где я вообще нахожусь . Находилась я в палатке вожатых . Я посмотрела на себя . Я была укутана большим количеством одеял , на голове у меня была одета шапка , вокруг горла был повязан шарф и я была в очень теплой кофте . Так ещё и на улице было жарко . Лето как никак . Я вообще не понимала , что происходит . Нет ну я помнила , что упала в воду , меня спас Макс , затем пришел  Артём они начали ругаться , а дальше я ничего не помню .

Сейчас самое главное , что мне ужасно жарко , я можно сказать упарилась , поэтому я еле как раскрылась и приняла сидячее положение . Я начала снимать с себя шарф , шапку , начала потихоньку снимать кофту , но тут я услышала чей-то голос рядом с собой .

...-Кх,кх ты уже проснулась ?

Я вздрогнула и повернулась к источнику звука . Это был Макс . Как скажите мне я его не смогла заметить ?! 

Палатка вожатых была очень большой , прям как целая комната . Там был высокий потолок , что я могла спокойно встать на ноги и ходить там.

Видимо я была очень увлечена тем , что бы , скажем там , снять теплую одежду , что даже не заметила , что он полулёжа лежал возле меня .

-Эй , ты меня слышишь ? - обратился он ко мне .

-Да , как видишь я уже проснулась . Как я сдесь оказалась ? И долго я спала ? И наконец почему я была окутана во всё это ? - задала я очень много вопросов , чтобы хоть как-то разрядить неловкую ситуацию и указала на одеяла и пару вещей .

- Слишком много , вопросов . Я постараюсь на все тебе ответить , но я должен не надолго выйти .

- Нет , Макс , пожалуйста расскажи мне .

- Ладно... Оказалась ты сдесь потому , что я тебя сюда принес . Спала ты сутки . А , как ты высказалась , окутана ты была потому , что ты промерзла с головы до пят , мы боялись , что ты заболешь . Мы собрали со всех палаток , по одеялу , а вожатые нашли откуда-то шарф и шапку , ну а кофта моя.

- Понятно , спасибо ,что спас .

- Не за что - он посмотрел мне в глаза .

От его взгляда меня бросило то в
жар , то в холод . У меня пробежался табун мурашек по коже . Я начала рассматривать его лицо . Кровь на губе уже засохла , был виден маленький фингал под глазом и его щеки были в мелких ссадинах . Хорошо , что Артём ему нос не сломал .

Лагерь ☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя