POV Майка *в мыслях*
Я потерял сознание от сильной потери крови ....POV энарда
Чёрт яйца Бенедикта вставай я нечего не вижу !!
*вылез из-за рта майка*Ты серьёзно не проснулся от этой боли?! Эх ладно но мы уже в твоём доме, так что будет меньше проблем чем могло быть.)))
*поднял майка на руки и положил на диван*
*система фантайм энард отключена**спустя 4 часа*
POV Майка
Ух... гол-лова бол-лит я-я-я не могу о-от этой б-боли....
*майк заплакал от этой не стерпимой боли*
POV от 3 лица*система фантайм энард включена*
Заметив что майк проснулся энард подошёл ближе и сел на диван возле майка, начав диалог.Эн: Эмм... Яйца Бенедикта с тобой всё в порядке? Что это за фигня льётся из твоих глаз?
изучающим взглядом посмотрел на него энардпосмотрев на энарда заплакными глазами майк попытался встать, но упал от боли , энард подхватил его и усадил на место . Он всё ещё смотрел на него этим взглядом . Майк отвернувшись пробубнел себе под нос
М:п-принеси аптечку н-на кухне в-в верхнем я-ящике ... п-пожалуйста...
Энард на удивление майка пошол на кухню в поисках медикаментовСпустя несколько минут поисков Энард вернулся к Майклу с аптечной в руках
Эн:это?
Вопрошающим взглядом произнёс он.
Майк через боль улыбнулся.
Энард на удивление повторил эту улыбку заставив думать Майкла что он его передразнивает .М: можешь о-отвернуться мне нужно п-перебентовать раны...
Эн: зачем?
Он снял акровавленною рубашку не обращая внимание на робота. Он осмотрел рану и сьёжился от холода и боли. (И да погода -8 так что не удивляйтесь)
Эн:а почему у тебя бинты на руках? Ты был ранен ещё до меня?М:т-там нечего нет...
Напугоным голосом сказал Майкл отводя взгляд в сторону .
Эн: ну раз уж ты сказал так я тебе поверю))
С улыбкой на лице сказал он.
Майк облегчённо вздохнул и начал аккуратно обрабатывать большую рану на своём животе. Майк начал шипеть от боли , энард смотря на него любопытным взглядом не двигался . Потом он начал заматывать рану бинтами . Майк пошол в другую комнату чтобы одеть майку , хромая он проковылял в другую комнату . Энард пристально наблюдал за ним , а потом начал ждать когда майк вернётся обратно чтобы начать задавать целую тонну вопросов.
POV майка
*в мыслях*
Блин так люблю жизнь!! Я убил своего маленького брата, сестру убил робот и теперь её душа управляет им,мой отец сошёл с ума и убил туеву кучу детей запихнув их в аниматроников а потом застрял в костюме голден Бони, а со мной теперь живёт робот который убил меня а я не имею никаких органов!! Мне страшно... почему со мной?! Но почему этот робот не такой агрессивный? Я думал он просто уйдёт в ... куда-нибудь! А если проще кинет меня как все остальные! Семья умерла, друзья бросили, и называли меня убийцей! Но он другой, хотя на что я надеюсь ? Бросит потом...
Я наконец-то начал одевать майку , боль подутихла , я и не заметил что по моей щеке потекла слеза... именно по этому я не люблю думать о прошлом!!! Ладно надо узнать чего хочет этот робот. Энард? Помню я ещё в детстве видел его чертежи , но он был агрессивен и его отключили и потихоньку разбирали его...
POV от 3 лица
Майк подошёл к энарду и сел рядом
М: если ты не против, можешь сказать цель того... ну то что... то что ты меня убил?
Пугливым взглядом посмотрел на робота.
Эн: я хотел увидеть мир... прости , у тебя наверное семья жена и дети... прости!
Виноватым взглядом посмотрел на парня робот.
М:семья мертва, жены и детей нуту не было и похоже не будет.
Эн: понятно. А можно задать вопрос?
М:конечно
Эн:а что эта была за фигня? Ну то что лилось из твоих глаз?
М: ну если человеку грустно или больно он плачет и из глаз льются слёзы.
Эн: понятно. А всё-таки если там нет ран то зачем тебе бинты на руках?
М:м-может другой в-вопрос?
Эн:ладно. Ты можешь научить меня эмоциям?
М: да я помню твои чертежи , и ты можешь испытывать эмоции.
Эн: спасибо)
С довольной моськой сказал энард
М: кстати а почему когда я шол в ту комнату там был голос моей сест... ой то есть цирковой бэйби?
Эн:ну я могу порадировать голоса.
*двигаются лицевые пластины*
Эн: балора уже рядом...
М:это впечатляет.
Майк улыбнулся энарду
Эн: спасибо.
М: я задам ещё один вопрос...
Эн: хорошо, какой?
М:ты бросишь меня потом?Продолжение следует
POV автор
Улала новая глава в тот же день ,я надеюсь вам понравиться ))) Пишите коментарии пожалуйста :ЗЗ
740 слов