Часть 1.

18 4 0
                                    






В мире появилась игра - Мафия, только в реальной жизни. Развлечение для богачей-самоубийц. В пятиэтажном здании проводится сама игра.

Рыжий паренёк Маленького роста  шёл в сторону пятиэтажного здания, которое распологалось за городом Йокогамы, да бы избежать проблем с полицией и местными властями.

В том доме проходила новая игра для богатых людей - «Мафия». Тут она отличается лишь тем, что Игра с Реальными с убийствами Реальных людей.
Для игры требовалось 30 человек, из которых 5 убийц-Мафиозников, 2 Доктора, и детектив с помощником. Остальные - мирные граждане

В подвале логово мафии, в котором они выбирают жертву, способ убийства. Это происходит по ночам. Как и смерть этого "счастливчика". Детектив же должен максимально быстро найти виновников по уликам на местах преступления и перестрелять их. За ошибку его убивают. Победители выигрывают огромные деньги.

На первом этаже нужно пройти регистрацию и подписать кучу бумаг о том, что компания не несёт ответственности за твою смерть. А так же заплатить 1000$ и подтвердить свое совершеннолетие.

Хоть Чуя и играл с 16 лет, с этим у парня проблем не возникнет, ведь его богатенький папочка тесно сотрудничает с директором.

Так же на первом этаже есть комната для собраний. На втором этаже кафе, где все участники будут питаться. На третьем и четвёртом - комнаты для жительства. Пятый - зона отдыха. А подвал - логово убийц.

Парень решил пойти через парк. Как только он пересёк вход в него, то остановился и глубоко вдохнул сырой осенний запах. Он любил этот запах. Как и саму осень. Самое мрачное время года, и все же в нем что-то есть - что-то завораживающее. То, что невозможно объяснить человеку всеми возможными словами. Это можно только почувствовать.

Холодный ветер срывал с деревьев листья. Они летели кружась в воздухе и падали в лужи, оставаясь плавать на поверхности воды. Красиво. Природа будто медленно погибает. Тихо, без суеты и страха.

Вот, парень наконец, пришёл к зданию и подошёл к пункту регистрации. Через 30 минут все бумаги наконец оказались заполнены и Чуя прошёл в зал ожидания, где уже было пару человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- 𝓘𝓽𝓼 𝓷𝓸𝓽 𝓳𝓾𝓼𝓽 𝓪 𝓖𝓪𝓶𝓮, 𝓲𝓽𝓼 𝓪 𝓡𝓮𝓪𝓵𝓲𝓽𝔂.Место, где живут истории. Откройте их для себя