Пролог

1K 45 2
                                    

- П-пожалуйста, от-тпусти... - хрипло прошептала я, опуская голову и касаясь подбородком чернильной руки. В глазах плыло, и я закрыла их. В ушах звенело. Кругом были чернила. Демон будто сверлил меня взглядом, хотя он и слеп. Я чувствовала, что его голова повёрнута ровно на меня - его новую жертву. Чернильный монстр чуть сильнее сжал руку, которой он ухватил меня за горло. Я почувствовала жгучую боль.
- П-прошу... - просипела я, теряя сознание с мыслью о том, что это - мой конец...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Привет! Я - Джессика Найтклауд, можно Джесси, Джес или Найт. Тут уж кому как нравится. Мне четырнадцать лет, я учусь в обычной школе. У меня длинные ровные русые волосы, но я крашу их в чёрный. А ещё у меня васильковые глаза. Мой рост метр семьдесят три, а вес сорок два килограмма. Я часто гуляю. Увлекаюсь рисованием - в основном графикой - и пением, а также очень люблю хорроры. Моя любимая хоррор игра - "Бенди И Чернильная Машина".
Однажды я прогуливалась по окраине нашего города после школы и заметила очень большое заброшенное деревянное здание. В силу своего любопытства, я решила залезть внутрь. Каково же было моё удивление, когда я увидела нечто похожее на локации из 1 главы БАТИМ! Я была в восторге и чуть не визжала от радости! Кто мог подумать, что эта радость будет временной?..
Спустя пару минут я уже облазила всё помещение и убедилась в том, что это место - точная копия студии Джоуи Дрю. Во всяком случае, безумно похоже: даже чернильная машина и труп Бо́риса нашлись!
Если честно, я не знаю, о чём я только думала, когда решила, что во что бы то ни стало включу машину... И я включила. Нашла все предметы, запустила всё, что надо. 1 раз успела споткнуться о трубу. Было не больно, но  малюсенькая шишка на лбу осталась. И вот я стою в паре метров от заколоченного прохода к механизму... Делаю шаг вперёд. Ещё один. И тут меня хватает и отталкивает... Чернильный Бенди! Тот самый Чернильный Бенди! Я была шокирована, рада и сильно испугана одновременно. Но не смотря на это, уже через несколько секунд после падения я подскочила и побежала прочь. А дальше... Вы уже поняли, что я упала вниз, нашла топор, дошла до пентаграммы с тремя гробами и без сил упала там, верно?..

Потеряшка Джес, или по шею в чернилахМесто, где живут истории. Откройте их для себя