1 Глава

19 1 0
                                    

Утро

Звук будильника заставляет альфу открыть глаза. Сегодня 1 сентября. 2 праздника в одном. Ну возможно не 2, но день рождения точно праздник. Сегодня Чонгуку исполняется 21 год.

Он встал с кровати, умылся, почистил зубы.
Во время завтрака ему позвонил папа:

П: доброе утро, сынок. С днём рождения. Сегодня ты стал на оди год старше. Я хочу внуков. Почему ты до сих пор не нашёл своего омегу, а? А если он без тебя страдает, а? Чего молчишь?

"ага, страдает, конечно" подумал Чон

Ч: папа, мне не нужен омега, мне и одному хорошо. Для меня главное учёба. Потом мне надо взять на себя бизн...

Ему не дали договорить

П: я хочу внуков, ты уже так стар, а детей нет. Я вообще родил в 18. А ты?

Ч: папа, мне только 21 год, успею, спасибо за поздравления. Мне надо собираться в университет. Люблю тебя. Пока

И сбросил

Ч: ааах...

Чонгук собрался и выехал в университет на своей Koenigsegg Agera. Крутая машинка. 69 млн рублей между прочим. Вчера папа м отцом подарили.

                                         ***

Как только он стал парковаться, к нему побежали омеги и стали поздравлять его.

Омега 1: Чонгуки, с днём рождения всего т...
Омега 2: Гуки, не хочешь пойти сегодня

Чонгук не слушал, ему вообще было всё равно на всех и всё, но....

Возле них стал припарковываться сам Ким Тэ Хён
На новой машине Ferrari FXX Evolution 6.

А знаете зачем он купил именно эту машину?

Потому что вчера, в своём инстаграме Чонгук выпустил фото новенькой машины. А Тэхён хочет быть во всём лучше него поэтому и взял машину на немного дороже. Ну, почти немного. Я говорила сколько стоит машина Тэхёна? 112 млн рублей. Как же круто он себя сейчас чувствует.

Чонгук увлекается спорткартами и поэтому знает, что его машина хорошая, но у Тэхёна лучше. Его это немного (много) взбесило.

Ч: новая машина?

Т: а что? Завидуешь?

Ч: нет,просто интересно.

Техён ухмыльнулся : когда это тебя стали интересовать мои машины?

Богом: и правда Чон, когда тебя стала волновать жизнь Тэхёни?

Всё из-за тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя