Новый знакомый

4 3 0
                                    

Новый день.
Карнаж спал на полу в заброшке, Лейла рядом с ним укрытая его курткой.

Через пол часа Карнаж открыл глаза. Солнце ярко светило из разрушенного окна. Парень поправил куртку, которая была на его сестре, и встал с холодного пола.

"Эх!" - парень потянулся.

Лейла проснулась через 10 минут.

-О, доброе утро! - Карнаж улыбнулся смотря на только что проснувшуюся сестру.

-Доброе! - девочка улыбнулась и встала с пола.

-Как спалось? Не замёрзла?

-Спалось хорошо. Не замёрзла. В твоей куртке очень тепло.

-Это хорошо. - Карнаж достал спрятанные остатки еды и разложил их на старой газете.

-А ты сам то не замёрз? - Лейла села на пол.

-Не. Нормально. - парень сел рядом с сестрой и начал есть. Девочка тоже ела.

После завтрака Карнаж решил пойти прогуляться, а Лейла осталась дома. Он пошёл на ту же площадь, где был вчера.

На этой площади был опять тот же парень, который сидел на земле и собирал деньги на еду. Сегодня он опять побирается.
Он увидел Карнажа и узнал его.

"Это же тот вчерашний парень! Он же вчера от полицейского убегал!" - парень был немного удивлён.

Карнаж решил зайти в магазин одежды, чтобы просто посмотреть на товар, который продают людям. Но через 2 минуты его вышвырнули от туда со словами: "Пошёл от сюда, урод!"

-Ну и ладно! Не очень то и хотелось. - недовольно сказал Карнаж и увидев парня, который смотрит на него, решил подойти к нему. - Привет!

-Эм, привет! - парень быстро встал с земли и улыбнулся.

-Я Карнаж Герра. А ты?

-Ник. - парень немного не уверенно ответил.

-Приятно познакомиться!

-Взаимно.

Наступила небольшая пауза в 5 секунд, но Ник решил её нарушить.

-Это же ты вчера бегал от полицейского?

-Ну, да. Я. А что?

-Просто интересно. Ты еду там украл... - Ник хотел добавить слова, но Карнаж перебил.

-Ну и что? Подумаешь украл. Я есть вообще-то хотел.

-Я понимаю. Я тоже есть хочу. Я просто без дома вообще. Живу на улице. Родителей нет, никого вообще нет.

-У тебя вообще никого и ничего нет? - Карнаж удивился. - А, как? А почему?

-Ну, вот так. - Ник загрустил и опустил взгляд в пол.

-Эй! Не грусти. Тебе сколько лет? - Карнаж улыбается и смотрит на Ника пытаясь ему поднять настроение.

-Мне 15.

-О! На год старше меня! Мне 14.

-О. Ясно. - Ник улыбнулся.

-Слушай. Пойдём ко мне. Я в заброшенном доме живу с сестрой. Так ты не один будешь, а вместе с нами.

-У тебя сестра есть? - Ник немного удивлён.

-Да, есть. Пошли. - Карнаж взял парня за руку и потащил его за собой в дом.

Парни по дороге рассказывали друг другу истории из своей жизни, смеялись, веселились и так дошли до дома.

-Ого! Так вот где вы живёте. - Ник рассматривал дом.

-Да. Это мой дом. Временный. Ну, пойдём?

-Пойдём.

Карнаж и Ник зашли в дом

МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя