Глава 1

213 6 0
                                    

-Юрий знакомся, моя лучшая ученица, София Королева. Соня, Юрий Плисецкий.- высокая статная женщина указала на девушку среднего роста с волнистыми густыми черными волосами и большими серыми глазами. Парень презрительно окинул ее взглядом и словно не хотя признал девушку достаточно красивой. Девушка тоже оглядела на нового знакомого: примерно с ее роста подросток с блондинистыми волосами выше плеч и невероятно красивыми глазами зелено-голубого цвета. По принту на его толстовке девушка поняла, что Юрий неравнодушен к семейству кошачьих.
-И с сегоднешнего вы будете заниматься вместе.
-Что?!
От крика блондина Соня скривилась. Женщина холодно на него взглянула.
-Ты ведь готов на все ради победы? Тебе не составит труда потерпеть ее рядом с собой. И она будет иногда заменять меня если у меня появяться срочные дела.
-Как это, заменять?! Я не признаю ее!
-Мне плевать. Будешь делать, то, что я сказала. Соня можешь иди обратно домой, наши занятия начнутся завтра. Я напишу тебе время и место.
Голос Лилии смягчился, когда она обратилась к своей ученице. Девушка кивнула женщине и вышла из Ледового Дворца.
****
Выйдя из Ледового Дворца, Соня достала из кармана джинс вибрирующий телефон. Увидев на дисплее имя сестры, девушка страдальчески подняла глаза к небу, но все же решила плыть по течению.
-Алло?
-Ты видела Юрочку?! Как он? Он красивый ведь так?! Он такой лапочка- прям котеночек! Не обижай его, он довольно чувственный! А еще…
-Все-все я поняла. Заткнись только. - у девушки задергался глаз. О да, он такой чувственный. Балерина тяжело вздохнула. Вроде успокоилась. Но как только её сестра сказала после заставило вновь дергаться не только глаз, но и скулы девушки.
-Ты ведь возмешь у него для меня автограв?! Нууу. Для меня. Ну систер.
-Нет.
-Пожаааалуйста
-Королева Мария Алексеевна я никогда не сделаю ничего подобного.
И сбросила трубку лишь бы не слышать очередное нытье девушки. Так проблематично, когда твоя сестра состоит в фан-клубе "Ангелов Юрия". Все, что забито её череп вместо мозга- все факты так или иначе связанные с Юрием Плисецким и никакое это не преувелечение. Куда только отец смотрит?

*
Соня на обложке.

Солнце и ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя