Обернувшись я увидел что ко мне подошёл Мин Йонг, старый друг, который уехал учиться за границу.
- Ви, какие люди и без охраны-улыбнулся он подойдя.
- Мин! Ты какими судьбами здесь?-мы пожали друг другу руки.
- Я уже закончил учебу и наконец вернулся обратно, ты волосы покрасил! Тебе идёт-он посмотрел на волосы все также улыбаясь.
Мы решили пойти ко мне и вспомнить старину, также узнать новое о друг друге. Болтали мы почти все ночь и под утро уснули.
*POV Суа*
Я приступила к работе немного раньше чем всегда, из-за того что было хорошое настроение. День сегодня был довольно скучным до того момента пока не пришёл Тэхен, но уже не один, а с каким-то парнем.
- Привет, как всегда-улыбнулся он посмотрев на меня.
- Как всегда? Ты что постоянный клиент?-Тэхен кивнул, а я принялась готовить чай.
- Мм я наверное буду латте среднее-его друг посмотрел на меня. Я также сделав и его напиток положила на стол.
- Ей, представить не хочешь нас?-его друг отпил немного кофе опираясь на стол.
- Не хочу-ответил Тэхен и пошёл сев за столик.
- Не воспитанный какой! Я Мин Йонг, приятно познакомиться-мило улыбнулся он.
Он был довольно таки привлекательным. Четкие уверенные глаза, красивый ровный нос. Его внешность очень подходит под модельную внешность. Длинные волнистые волосы, которые подали на глаза делая более красивым и сексуальным.- Мин Йонг, твоё имя мне напоминает слово миньон, не суть. Я Хван Суа, взаимно-улыбнулась я в ответ пожавши ему руку.
- Ну миньоном меня ещё никто не называл-засмеялся он.
- Ну что ж я буду первая, если мы конечно будем общаться-я улыбаясь пошла протирать столы.
- Ей! Прекращай!-подошёл Тэхен и взяв его за ухо потянул за свой стол, заставляя меня слегка засмеяться-она не настолько милая насколько кажется, эта женщина меня тряпкой отлупила-возмущался Тэхен, за что получил подзатыльника от меня.
- Значит было за что-произнёс Йонг-так это она тебе губу разбила, ну ты и дрыщ стал, помню в школе каждый день в драки ввязывался-а вот этого я ни как не знала, и удивленно посмотрела на Тэхена, который показывал тому чтобы он замолчал.
- Прекрати на неё пялиться а!-Тэхен встал передо мной закрывая собой.
- Вы что встречаетесь? Почему я не должен на неё смотреть, она симпатичная, даже очень-он наклонивши голову немного на бок посмотрел на меня через Тэхена.
- Не встречаемся, но все равно не смотри, я её и как друга ревную и вообще ты должна работать разве нет, мы отвлекаем-он сел обратно на стул, а мне немного стало обидно от его слов и я быстро пошла работать начиная обслуживать клиентов.
*POV Тэхен*
Я наблюдал за тем, как они мило болтают и немного разозлился, поэтому взяв Йонга за ухо усадил за стол.
- Прекрати на неё пялиться а!-я встал со стола и закрыл её собой.
- Вы что встречаетесь? Почему я не должен на неё смотреть, она симпатичная, даже очень-он наклонивши голову немного на бок продолжал смотреть на неё.
- Не встречаемся, но все равно не смотри, я её и как друга ревную и вообще ты должна работать разве нет, мы отвлекаем-и тут я понял что сказал, и уже в голове себя ругал за это, когда она ушла я сел обратно за стол.
- Ну ты конечно и индюк-услышал я от Йонга.
- Отстань-я почесал затылок откинувши голову назад.
- Не отстану, она тебе нравиться, разве я не прав? Так чего ты тянешь? Позови на свидание или иди в лоб скажи ей это-он откинулся на спинку стула.
- Она мне не нравиться. Не. Нравиться. Усёк?-сказал я, но думаю это было адресовано мне.
- Да, да втирай втирай-помотал головой он-а пока ты сейчас стоишь тут и пытаешься переубедить себя в этом, её может увести вон тот папик, который мило с ней заигрывает-он указал пальцем на Суа, которая за кассой мило общалась с каким-то парнем.
- Тэхен, не обманывай себя. Ты к ней не ровно дышишь и это факт-сложил он руки на груди смотря на меня, а я в свою очередь палил взглядом того парня.
- Бестолочь-он дал подзатыльника и допивши подошёл к ней и оплативши заказ вышел из кафе.
- Вот же, только приехал, а уже бесит-я встал и также подойдя к ней достал деньги чтобы расплатиться, как она сказала:
- Не нужно, твой друг заплатил за двоих-она не отрываясь от своей тетрадки проговорила.
- Ладно, тогда до завтра?-сказал я чтобы не молчать.
- Сомневаюсь, я наняла одну работницу, сегодня она придёт и если все будет отлично, то завтра она работает, а я наконец отдохну-она закрыла тетрадь и спрятала её посмотрев на меня-твой друг тебя заждался.
Попрощавшись я вышел из кафе.
*POV Суа*
Сегодня действительно пришла девочка работать и я введя её в курс дела наблюдала за её работой. Придя к выводу что она хорошо справилась я дала ей запасные ключи и закрывши кафе мы разошлись.
Я решила что завтра хочу полностью расслабиться, сходить на шоппинг, просто погулять и отдохнуть. Поэтому не медля ни секунды я придя домой повалилась в кровать засыпая.
Наконец-то! Я полностью выспалась. Встала где-то в одиннадцать часов, но это того стоило. Приготовив себе завтрак, я села кушать. Спустя некоторое время я пошла собираться и аккуратно завивши волосы я нанесла лёгкий макияж и одела джинсы с высокой талией, чёрный топ и поверх него тоненький свитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцовщица из кофейни
RomantiekЗнаете, есть люди которые ведут две жизни? Так вот я один из таких людей и мне это нравиться только тогда я чувствую себя живой, свободной.