Дом

3 3 0
                                    

Карнаж и Ник зашли в заброшенный дом. Дверей нет, окна выбиты, стены ели живые. Видно, что дом уже несколько лет стоит без людей, без жильцов, которые бы ухаживали за ним. Сейчас в нём временно живут Герра.

-Лейла! Я пришёл! И я не один! - Карнаж зашёл в большую комнату в доме, следом зашёл Ник.

Лейла быстро прибежала в комнату к парням.

-Привет, братик! - девочка улыбнулась и посмотрела на Ника. - А, это кто?

-Это Ник. Мой, можно сказать, друг. Ему 15. И у него родителей нет и крыши над головой тоже.

-Получается, он бездомный?

-Да. - ответил Ник.

-Ясно... - Лейла смотрела на парней. - Тогда вы садитесь. Я сейчас вам еды принесу. - девочка побежала за едой.

Карнаж с Ником сели на пол, опять разговорились о жизни и т.д. . Лейла пришла домой с едой. Все поели и легли спать.
***
Темнота. Ничего нет. Никого нет. Карнаж шёл по этой темноте. Просто шёл.

"Где я?" - спросил парень сам себя и остановился, когда увидел чёрную фигуру.

-Ты... кто? - Карнаж тихо спросил кого-то.

-Я... это... ты... - ответили парню на его вопрос из-за чего парень был в шоке.

-Это как? Я где вообще?

-Сон. Это твой сон. Сон, который станет реальностью. Ты не настоящий Карнаж Герра. Ты лишь копия. Настоящий Карнаж злее. Он ненавидит людей. Он не любит мир живых. Он настоящий монстр.

Карнаж стоял и слушал фигуру, которая говорит о нём. Но он не хотел верить в то, что он может стать монстром. В нём нет такой злости на людей. Или же она... есть?

-Я не могу быть монстром. Я не могу убить людей. Я на это не способен.

-Способен. Если ты захочешь, то можешь уничтожить любого врага, друга или кого-то другого. Ты можешь это сделать. Не будь слабоком. Убьёшь врага, станешь собой.

Фигура исчезла и оставила Карнажа одного.
***
Утро.
Ник с Лейлой уже не спали. Карнаж проснулся через час после них.

-Апчхи! - парень чихнул и слегка закашлял.

-Доброе утро и будь здоров! - Ник улыбнулся Карнажу.

-Братик, ты не заболел? - Лейла смотрит на брата.

-Не доброе. - Карнаж был сегодня не в настроении.

-Что-то случилось? - Ник подошёл к Карнажу.

-Сон странный был. Сейчас голова болит и морозит.

-Ох. А это из-за того, что ты спал на холодном полу! - Лейла включила режим заботливой сестры.

-Хах. Я Карнажа понимаю. Тоже болел много раз. Но потом болезни не появлялись. - Ник сел рядом с парнем и приобнял его за плечи. - Всё хорошо будет. Ты быстро выздоровеешь.

-Надеюсь. - Карнаж слегка улыбнулся.
***
16:45

Дети сидели в заброшке, шутили, смеялись. Всё было хорошо. Пока не пришли они.

-Ну наконец-то нашлись! - сказала женщина 45-ти лет увидев детей.

-Вот же... - Карнаж недовольно фыркнул и отвернулся от женщины. - Нашли нас. И что теперь? Опять в детдом? - он не хотел смотреть на неё. Она была ему противна.

-Да. Опять в детдом. Карнаж, я тебе много раз говорила: "Не сбегай. Если сбежишь, то я тебя отведу в полицию.". Ты сбежал. Сбежал вместе с сестрой. Что тебе было не понятно, когда я говорила про твои побеги? - женщина отчитывала парня.

-Всё понятно. - парень коротко ответил.

-Тогда почему сбегаешь? Почему ты всем нервы портишь?

-Когда я вам нервы портил?

-Ты с самых первых дней в детдоме всем мешаешь жить! Ты воспитателей доводишь! Директор на тебя жалобы пишет!

-А вот это не правда. - спокойно ответил Карнаж и посмотрел в глаза женщине. - Я никому жизнь не порчу, виду себя спокойно. Вы просто всё придумываете. Директор вам лапши на уши навесила и вы говорите её словами, а не своими.

-Вот именно. Мой брат ничего плохого в детдоме не делал. - Лейла встала на защиту брата.

Ник же стоял и смотрел на происходящее.

-Значит так, сейчас вы оба выходите из этого дома и садитесь в машину. Вы возвращаетесь в детдом. И только попробуйте хоть слово сказать против моего решения.

Карнажу и Лейле пришлось попрощаться с Ником и выйти из дома. Они сели в машину на заднее сиденье и поехали туда, куда оба Герра так не хотели возвращаться.

МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя