Внимание: если вы в подобном состоянии, то не рекомендую к прочтению этой части. Если Вам нужна помощь, то обратитесь за ней к специалисту.
●
•
●
•
●
•
●
•
●
Ты устал... Устал с этого дерьма. Чувств словно не было, казалось бы, ничто не сможет спасти тебя. Плевать... Плевать если кто-то увидит. Ты хочешь покончить с этим дерьмом. Твой мозг заполнен только мыслями об окончании этой цепочки. Ты выбрал способ завершения своей истории:Ториель: вскрытие вен.
Выбрав весьма стандартный и болезненный способ, а именно вскрытие вен, ты забыл запереть дверь. Сев в тёмной комнате с закрытыми от вечерних фонарей шторами, ты медленно приблизил лезвие ножа к запястью... Стоит ли того? Может, всё изменится к лучшему? Хотя... Ты на самом дне. Нет ничего любимого в этом мире, всем плевать на тебя! Никто не заметит, что тебя долго нет. Всё мусор, в том числе и ты.
- Никому не позволю страдать... Больше никому... С этого момента я никому не наврежу... Всем будет лучше без меня, не правда ли?.. - тихо проговаривал ты, приковав взгляд на руке. Миг - и на твоём запястье появилась неглубокая рана, из которой просочились крупинки крови. Ты издал нешумный болезненный стон сквозь стиснутые зубы, а глаза постепенно наполняются маленькими слезами, но ты не останавливаешься. Небольшие порезы были разминкой перед своей "казни", за все твои ошибки, за причинение боли другим, за неспособность измениться, за то, что не можешь стать идеально и для всех, и для себя...
- *Т|И..?! - раздался нежный взволнованный голос твоей почти что матери из дверного проёма. Ты устремил свой виноватый взгляд, с паникой ты пытался спрятать безобразие, но Ториель видела всё. Она подбежала к тебе и крепко обняла, попутно плача и сквозь всхлипы тараторила, - *Милый, почему?! Я буду рядом с тобой, не смотря ни на что! Мы сможем решить все проблемы вместе, мы сможем через всё пройти, я обещаю! Я понимаю, как это тяжело и больно, но я знаю, что ты сильный! Пожалуйста, не покидай меня... - ты не заметил, как сам лил слёзы. Ты снова причинил боль другим, но с другой стороны чувствуешь рядом с собой близкого человека, который души в тебе не чает. Она поможет тебе ради твоего счастья.
Папирус: голодание.
Ты перестал ухаживать за собой, реже есть и вставать с кровати, при этом не ложась спать. Не было нужды в этом. Совсем. Какой в этом смысл? Многие начали замечать твоё худое в последнее время тело, но не придавали этому значения. Вдруг, на диету сел? Однако, за тебя начал беспокоиться Папирус. Он каждый день приносил еду своего и не только приготовления, но когда снова приходил к тебе, замечал, что в холодильнике ничего не изменилось, вся пища на месте. Ты стал вести себя более вяло, безразлично ко всему, даже на поступки друга. Он не мог больше смотреть на твоё исхудавшее состояние и пригласил к себе. Естественно, ты был вынужден придти к нему, но с опозданием. Усадив тебя на стул, он сел напротив и пронзал серьёзным взглядом:
- ЧЕЛОВЕК, Я СТАЛ ЗАМЕЧАТЬ ТВОЁ ПОВЕДЕНИЕ.
- Обыкновенное поведение, каким оно было всегда... - огрызнулся ты, пытаясь не выдавать себя.
- Я НЕ ИДИОТ, Т|И. ТЫ ВЕДЁШЬ НЕ КАК ОБЫЧНО! ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я НЕ ЗАМЕЧУ РАЗНИЦЫ? Я ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ, ПОНИМАЕШЬ?.. ЧТО У ТЕБЯ НА ДУШЕ? ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ДОВЕРЯТЬ, Я НЕ ОСУЖУ ТЕБЯ, Т|И. - взяв твою ладонь в свои, он тихим голосом спросил, - РАССКАЖЕШЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?..
От нахлынувших чувств, ты пересказал всё, что накопилось у тебя на душе. Взахлёб, ты жестекулировал, повышал голос, чтобы тебя услышали и поняли. Ты поведал, что ты устал терпеть и жить, что ты заслужил мучительную смерть, подобную голоду... Папирус внимательно слушал, не перебирая, сохранял сосредоточенное лицо, давая тебе выговориться и кричать. Когда в тебе не осталось сил, ты просто сидел, роняя слёзы.
- Извини...
Он ничего на это не ответил. Аккуратно обняв, он гладил тебя по спине, прижимая к себе.
- Я БУДУ С ТОБОЙ.
Санс: удар транспортом.
Ты не задумывался больше о последствиях, не беспокоило чувства и проблемы других, так как своих полным полно. Ты нашёл решение.
Не тепло одевшись, ты вышел из своего дома и направился по пути на проезжую часть. Долгое время никто мимо не проезжал. С туч капал лёгкий дождь, а полотно густого тумана покрыл вечерний город. Не только погода казалась серой, но и твоя жизнь. Ты в последний раз задумался о ней, прежде чем увидел вдалеке движущийся грузовик. Ты выпрыгнул вперёд и... Вспышка.
Ты упал на соседний далёкий троутар, услышав звуки тормозов. Ты привстал, уперевшись обцарапанными ладонями об асфальт и осмотрелся. Увидев поблизости лежащего, но живого Санса, ты недоуменно спросил:
- Что ты- Что ты здесь делаешь?
- *а ты что творишь? - На это ты ничего не смог ответить, виновато склоняя голову - *ты специально хотел под транспорт- *подожди, ты... - До него дошло, что ты хотела сделать. Он глубоко вздохнул и помог тебе встать, - *т|и, подобными действиями проблемы не решишь.
- Я знаю, я... - Твои красные глаза болезненно пульсировали от накопившихся слёз и заревел навзрыд. Скелет пытался сохранить в лице спокойствие, но он не мог смотреть на твои страдания. Уйдя в сторону, он посадил тебя на скамейку. Сев рядом, он положил ладонь на твоё плечо, давая тебе выпустить эмоции.
Андайн: удушье.
Ты стал часто забываться, больше спать и рыдать от обид, разочарования, ненависти ко всему, в том числе и к себе. Горло болело от несказанных слов. От подобного состояния становилось хуже не только с каждым днём, но и с каждым часом. Невыносимо. Ты вымотан.
Найдя на чердаке верёвку, вмиг перед глазами появился план. Найдя табурет и прочное приспособление на потолке, ты принялся завязывать узел, закрепляя конец на крючке. Выключив свет и встав на табурет, ты взял в руки петлю, смотря на неё... Ничто тебя не спасёт, это будет безболезненно, ничего не имело значение, всё бестолку исправлять. Всё напрасно. Тёмная комната будто указывала на это, а еле сверкающиеся звёзды за окном пытались дать тебе надежду, но никто не смог их разглядеть...
Резко ты услышал громкий стук в дверь. Дёрнувшись, ты боялся что-либо делать. Ты услышал грубый женский голос:
- *Т|И! НЕМЕДЛЕННО ОТКРОЙ ДВЕРЬ, ПОКА Я НЕ ВЫБИЛА ЕЁ! СЛЫШИШЬ? - Андайн судорожно пыталась открыть, стуча и дёргая за ручку. Ты учащённо дышал, "Что она здесь делает? Я ей чем-то насолил?"... Внезапно, дверь с грохотом упала на пол, а Андайн, стоя в дверном проёме, диким, но с невероятно сильной паникой прознала тебя взглядом. - *Т-Т|И?!.. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! - она указала на тебя, с требовательным тоном приказала, - *Слезь. - ты послушно отстранил от себя верёвку и слез с табурета и зажмурился... Она с дрожью взяла тебя за плечи и крепко обняла. Ты не сразу понял, что произошло, ведь это ей не свойственно... - *Я чувствовала, что с тобой что-то не так... Волнение не отпускало и я пошла искать тебя... - Ты впервые видишь её в таком испуганном состоянии... Ты громко зарыдал от стыда, - *Я не хочу тебя терять, Т|И.Альфис: падение с высоты и самосожжение.
Все отвернулись, все против тебя. Ты виноват перед всеми, а твои ошибки неисправимы. Плевать. Ты людей вокруг себя уже не видишь. За исключением уродливого человека в зеркале, словно само отражение осуждает тебя за твои поступки. Ты мусор, понимаешь это. Тебе хочется выговориться кому-то, но... Какое это имеет значение, если всем всё равно на чужое нытьё? Ты бы хотел, чтобы тебя вовсе не существовало. Ты не хотел умереть, ты просто хочешь исчезнуть...
Приплыв в Жаркоземье и найдя самое безлюдное место, ты без труда в глубине отыскал лаву. Прегрождал путь лишь забор, через которое ты перелез. Держась ногами за небольшое расстояние между пропастью и землёй, ты удерживался руками за забор. Можно вечно смотреть, как раскалённая масса переливалась от бурого до жёлтого, как воздух становился жарким... Скоро ты обретёшь покой, как и все... Ты же и вовсе никому не нужен. Горящая масса так и манила к себе, красиво переливаясь. В своих раздумьях ты еле как услышал за своей спиной: "Т-Т|И?.."
Обернувшись, ты увидел недалеко от себя королевскую учёную. Вы были советниками друг другу, когда было плохо, но не являетесь друзьями.
Она волнительно пыталась подойти к тебе и спросить:
- *Ч-что ты тут... Делаешь? Здесь н-нет обычно- монстров.
- Тебя это волнует?
- *П-признаться честно, то да... Н-но ты можешь не отвечать, ес- если не хочется!
- Альфис... - ты опустил голову, формулируя свой вопрос.
- *Ч-что такое? Я тебя раздражаю?
- Нет. Как думаешь, все ли ошибки исправимы? - ты повернул голову к ней, безразлично смотря на неё. Словно это был риторический вопрос, на который ты не думал, что можешь услышать что-то воодушевляющее.
- *Д-даже если выхода нет... То можно продолжать жить ради кого-то, чтобы не нанести вред...- А если нет такого человека?
- *Значит, он всегда найдётся. Главное... В-верить?.. - ты не мог понять, почему эта столь депрессивная личность, которая нe раз покушалась на свою жизнь, говорит нечто подобное. - *За отчаянием всегда приходит надежда... Тьма и свет, печаль и радость являются неразделимо переплетенными нитями, по сути... Жизнь всегда такой будет, но нужно быть готовым и помнить, что счастье и страдание идут плечом к плечу...
- Жить нужно для себя.
- *И находить решения, которые ты считаешь нужными. - она растерянно протянула тебе руку. Недолго думая, ты ухватился за её ладонь и перелез обратно.
Может, не сегодня, и даже не через месяц... Но будут дни, ради которых стоит жить.
•
●Спасибо, Candy_Sem, за предложения! В скором времени будут ещё выполненные реакции. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваши друзья - персонажи Андертейла! [И личные заметки автора]
Fanfic🌸В этой истории будет что-то наподобие разных предысторий и взаимодействий с Вами (реакции, маленькие версии, хэдканоны, фанфики). Я начинающая в этом плане, так что пишите, если характер того или иного персонажа не похож. Но учтите, что у автора с...