Вместе

255 19 9
                                    

- сейчас решим, что с вами делать... - пропела медсестра. - полное имя фамилия обоих, сколько полных лет? - быстрым, приказным тоном продолжила девушка садясь за стол с документами.

- Кагеяма Тобио 17 лет.

- Хината Шоё 17 лет.

- Киэта Лис. Приятно познакомиться. - сказала с улыбкой на лице Киэта.

После отчёта ребят, она направилась в небольшое закрытое помищение.
Пришла Лис с двумя мед. Карточками. После написав в них что то непонятным для однокомандников почерком и направилась к ним. Присев на кортички Киэта начила вертеть сцепление  руки парней. После чего раздался непольшой, сдержанный смешок.

- простите не сдержалась. Просто у вас тааааак~ интересно руки склеялись- с широкой улыбкой(как у Наруто) медсестра посмотрела на лица парней, которые в ту же секунду покрылись краской.

- и вы ещё говорите, что не встречаетесь, охохо. Ладно... Спешу вас огорчить ну или же обрадовать, вам придётся пробыть так вместе до следующего утра. И после они сами по себе отклеятся. У этой массы плохое сцепление с кожей. И после полного высыхания её будет намного легче отклеить. А так как ваши руки сплетины и не поступает кислород, то она будет долго сдохнуть.

- нам что теперь весь оставшийся день вместе ходить?! А учёба?

- так и быть, Хината, я вам обоим выпишу справку, что бы будете отсуцтворать на уроках.

- а можно... Другую причину вписать? - робко спросил Кагеяма, хотя это на него совсем не похоже, из за этого Хината скривился смотря на него.

- ахаха! Хорошо. Раз ты так просишь, Кагеяма кун, то так и быть. Напишу что у вас температура и головная боли.

- спасибо, Киэта-сан!

- не за что парни. А теперь вон из моего кабинета. - мило произнесла Лис.

- Кагеяма и Хината были в шоке. За милой мордашкой прятался чёртик.

Испугавшись этого демана, Кагеяма и Хината направились домой болтая. Они уже забыли, то что сцеплены узами клея.

Когда парочка буквально убежала за дверь, Киэта мило улыбнулась им в след.

- ага, клей. Я попыталась их разцепить, но по их глазам видно, что они сами этого не хотят. Да, их сцепил клей, но если они сами этого захотят, то смогут разцепится в один момент.

/////на перекрёстке///////

-Ну ладно, пока! Увидемся на тренировке! - широко улыбаясь в своей ФиРмЕнНой улыбке сказал Шоё.

- да, Увидемся - Кагеяма для себя незаметно улыбнулся. Шоё очень нравилась эта улыбка, хоть он не понимал от чего это.

<какая у него красивая улыбка... > пролетела мылыль в голове рыжика.
<наверно потому что он редко улыбается и только мне, она так важна для меня>

Они начали разходится по разным странам и резко прильнули друг к другу. Кагеяма посмотрел на сцепленные  руки.

- когда я с тобой я забываю о всех проблемах... - сказали вместе любовники.

- аааааа! Мысли в слух!-так же вместе продолжили игроки и залились краской.

Минутное молчание....

- ну дак... Куда нам идти..? - нежным как листья сакуры голосом спросил Шоё свезующего, от чего Кагеяма покраснел.

- ну... Пойдём ко мне...

- а родители? Нам же вроде говорили не рассказывать, а то они нам руки отрежут.

- Кагеяму позабавила эта ситуация и он немного рассмеялся.

- в этом нет нечего смешного! - Хината мило надул щёчки и отвернулся от Кагеямы скрастив руки на груди.

- у меня родители уехали отдыхать на море. Их не будет примерно месяц.

- а можно?

- конечно, но...

-но? - скорчил гримасу Шоё. Он частенько бывал у Кагеямы в гостях и на начёвках, как и он у него. Это нормально для лучшей друзей, оставаться друг у друга. Каждый раз думал Хината оставаясь на начёвку, но сейчас было другое ощущение. Это немного насторожило(сори если не правильно) игрока, но другого выбора не было.

- ай ладно, забей... - было видно, что Кагеяма расстроился, но старался не подать виду.

- да, без вопросов.

Они встали и направились к дому Кагеямы.

-, ААААААА! ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК СЛОЖНО!!! И ЧТО ОН ХОТЕЛ МНЕ СКАЗАТЬ? Ииии.... Что.... Я к ниму чувствую?.... Если бы он был для меня просто другом.... Я бы не слал целовать его два раза... Ну как два. Поцеловал его один раз, а в зале он сам проявил инициативу, но..... Почему я тогда ответил.... И тот случай в автобусе... АААААА! НЕ МОГУ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ! Стоп! А что чувствует Кагеяма? Он всегда такой спокойный... Но я не раз замечал, что он смотрит на меня из под тяжка так сказать... Сейчас... Наши руки, прочно сплетины... И у меня, рука совсем не расслаблена. Я держу его по тому что боюсь отцепить. А вдруг это всё из за меня?...

С этими мыслями Хината даже не заметил, что они уже пришли к дому Кагеямы.

____________________________

🔪Приветик! Простите что так долго не выкладывала главу😔. Просто я не знаю, что вы думаете о моей истории... Не пишите комментарии, не ставите звёзды. Я ушла в небольшую дэпрессию. 💫

Несчастный случай- начало большой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя