Pow Сафджел
Привет, вы уже знаете как меня зовут, да?
Так вот, немного о себе:
1)Мне 16 лет, скоро 17.2)Я омега.
3)У меня уже проявились магические способности.
4)За все свои годы я никого не видела, кроме своих родителей.
5)Нет друзей.
6)Училась я на домашнем обучении.
7)Не смотря на то, что я омега, я очень сильная, и не отдается так просто.
8)Как выгляжу:
Глаза.
Левый глаз тёмно-зеленый, а правый переливается радугой и меняет форму в случае настроения.Лицо
На правой щеке под глазом, чернильное пятнышко.
На голове красуятся золотая диара(надеюсь правильно).Одежда
Вот на счёт одежды это сложно, ну тогда постораюсь.
Черный, своего рода плащь-балахон с коротким но свободным рукавом. На шее висит мой талисман, он похож на мою душу, если я останусь без него, то я буду во владении того, у кого мой талисман, ведь он не простой а магический то есть я к нему привязана. На ногах у меня ничего, так как мне не удобно в обуви.Оружее.
Выбор оружия у меня не маленький. Тентакли, краски, магия и катана. Вот что на счёт катаны, она меняет форму, то есть хочу лук и стрелы вот они, пистолет да пожалуйста, топор, кисточка, магический посох и т.д. Но в основном я пользуюсь катаной. Мне больше нравится. На счёт тентаклей, их всего три, они переливаются радугой, но одна щупальца другого цвета, белового. И чем же она особенная кроме цвета? Если её начать гладить, лизать, прикусывать и т.п, то меня это начнёт возбуждать.Всё обо мне.
{+}{+}{+}{+}{+}{+}{+}{+}{+}{+}{+}
Фуууууууууууууухххххх, я устала. Сейчас время ночь а я не сплююю, капец. НО.
Я старалась для вассс, моих подписчиков и читателей!Ииииииии, яяяя, спатьки.
Ладно, до встречи! Пока, пока.