Твою ж мать, кажется те два коктейля точно были лишними, хотя, скорее дело не в них, а в десятке шотов текилы, что я выпила на спор. Чёрт, идиотка... Открыв глаза, я медленно повернула голову в бок, и увидела лежащее рядом на кровати тело подруги. Она ещё спала, да и я вставать не торопилась, ведь сегодня воскресенье, на учебу не надо, а на вечеринке мы с Эм явно перебрали, поэтому жёсткий отходняк длинною в день нам обеспечен.
— Что так хреново то... — из под одеяла послышался жалобный стон, сообщающий, что рыжеволосую, как и меня, поприветствовала утренняя головная боль.
— Поддерживаю и удваиваю — буркнула я, на что подруга вяло хихикнула:
— Где-то я это уже слышала...а, точно, вчера ты только это и говорила бармену.
Я поморщилась при упоминании бара:
— Ничего мне не говори, если после каждой вечеринки на утро такой пиздец, то я официально становлюсь ботаном.
— Это первый раз всегда так — из под одеяла показалась копна рыжих волос, и карие глаза, где, не смотря на усталость, всё равно плясали задорные огоньки, посмотрели на меня — После своей первой вечеринки я клялась, что больше туда не ногой, но, как ты можешь заметить, я слишком люблю это дерьмо.
Усмехнувшись, я аккуратно, не делая резких движений, села на кровать. Я хотела встать, но в висках неприятно пульсировало, отчего ещё сильнее болела голова, чуть плыло в глазах и подкашивались ноги.
— Твою мать, я космонавт — опираясь рукой на стену, я рассмеялась.
— Ахахаха, высадись по братски на планете "Кухня" и, захвав там волшебную таблеточку от головы и водичку, пришли мне на Землю.
— Именно за этим я и встала.
Я вышла из комнаты и направилась на поиски кухни, ведь ночевала я у подруги в квартире в первый раз и ничего тут не знала. Найдя на верхней полке лекарства и налив в стакан воды, я растворила в ней таблетку и выпила спасительную смесь. Приготовив подруге такой же напиток, я пошла к ней в комнату.
— Ты мой герой — Эмма жадно вцепилась губами в край стакана и буквально за несколько глотков опустошила его. Поставив стеклянный сосуд на тумбочку, девушка вновь плюхнулась в кровать, лицом утыкаясь в подушку. Я лежала рядом.
— Предлагаю оторваться от реальности на неопределенный срок.
— Угу — уже сквозь сон промычала я.— Да ладно?! Покажи! — я буквально пищала от восторга. Эмма с улыбкой пересела с кресла ко мне на диван и, придвинувшись ближе, приподняла край футболки, оголяя рёбра. Из-за того, что на улице вечер, в комнате царил лёгкий полумрак, и я включила настольную лампу. Бледные лучи освещали чёрный контур рисунка, что тонкими линиями рассекал чуть смуглую кожу девушки, изящно изгибаясь на теле. Ветвь дерава с бледно-розовой листвой шла от бока, начинаясь под грудью и доходила почти до середины грудной клетки, точнее, до туда шла не сама ветвь, а листья, что опадали с неё.
— Их 3 — я вопросительно посмотрела на подругу, что смотрела на свою татуировку — Пока у меня 3 опавших листа.
— Пока?
Эм вздохнула и, опустив край футболки, потянулась за телефоном, что лежал на журнальном столике. Девушка что-то искала в нём, сосредоточенно листая галерею смартфона, но её лицо выражало только нескончаемую тоску. Болезненная улыбка скользнула на лице подруги, и она протянула мне свой телефон:
— Это мама, папа и Сэмми...мой младший братик — она не плакала, но её голос дрожал, а карие глаза бегали по фотографии, что светилась на экране, с такой нежностью и болью рассматривая её.
— Это случилось 2 года назад — начала свой рассказ девушка — Тем летом, в июле, мы всей семьёй хотели отправиться в мини-путешествие по воде...отец арендовал небольшую яхту на выходные, но я не смогла поехать с ними...заболела — её голос сорвался, и я ещё сильнее обняла плечи девушки, что чуть содрагались от прирывистых вздохов — Они попала в сильный шторм...тела так и не нашли... Тогда я набила эту татуировку - ветвь дерева, многие думают, что это Сакура... может быть, не знаю...а листья, что опадают с него - те, кого я потеряла...
— Мне очень жаль, Эм — в груди щемило от жалости к подруге, от того, что она пережила всё это...потеряла семью...
— Эй, ну ты чего, не плачь — подруга легко смахнула с моей щеки слезу и слегка улыбнулась — Они были замечательные...мама так вкусно готовила, что в младших классах я весила раза в 2 больше, чем сейчас, хотя ростом была ниже сантиметров на 10! Отец всё время возился со старой дедушкиной машиной в гараже, а я мелкая крутилась возле него, задавая миллион вопросов и подавая инструменты... Сэмми был жутким непоседой, ты бы видела, как я учила его ездить на велосипеде...ты бы от смеха на земле валялась.
Я искренне улыбалась, слушая рассказ девушки, восхищаясь её силой и стойкостью. Она тепло улыбалась, вспоминая родных и те добрые моменты из детства, что у неё были с ними связанны. Она невероятно сильная, невероятно...
— Если честно, я всю жизнь хотела себе тату — призналась я, а карие глаза напротив засияли.
— Это же супер! Я как раз на следующей неделе иду в салон, хочу змею на спине, и ты со мной что-нибудь сделаешь.
— Нееет — я закусила губу — Я не могу так, мне надо подумать, выбрать...и я боюсь немного...
Эмма нетерпеливо закатила глаза. Да, она человек эмоция - я её зажгла идеей, и теперь она вся в нетерпении её реализации.
— Окей — кивнула рыжеволосая — Но в салон ты всё равно идёшь со мной! Посмотришь что и как там, поймёшь, что бояться нечего, заодно и первая заценишь моё туту.
Я улыбнулась:
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...