1 часть

733 45 7
                                    

07.05.2022

Просыпаясь в очередной раз девушка лет 19 лениво взяла телефон и принялась читать уведомления.
*дзынь*
Братан
- с добрым утром, ты уже проснулась?
Смотря в телефон девушка улыбнулась из-за чего поднялось настроение. Спросите вы, с чего так она? А вот что сегодня, а именно в этот день приезжает её лучший друг с которым она не виделась почти 3 года!
Уже думая как она будет его встречать она встала и пошла к шкафчику с одеждой, долго возиться не пришлось, её выбор пал на тёмные джинсы с высокой талией и на тёмно-фиолетовый свитер. Позвонив другу и включив телефон на громкую связь, она пошла надевать чёрные ботинки на массивной подошве. Через несколько минут телефон издаёт звуки, разговаривая с другом она попутно расчёсывала свои тёмные волосы и через пять минут сделала небрежный пучок. Уже выходя из дома она чуть не забыла свою чёрную кожаную сумку на плечо, взяв её она положила необходимые ей вещи. Запомнив на какой улице ей выходить она вызывала такси, долго ждать не пришлось и вот сев в такси, она сказала таксисту место назначения. Всю дорогу она была в предвкушении, и даже не заметила, как уже она стояла около аэропорта, пока таксист не окликнул ее. Выходя из такси она заметила знакомую фигуру и уже хотела окликнуть его, как тут же была сцеплена в мужских объятиях.
- привет Эпик, я так давно тебя не видел!
- и тебе привет, Кросс. Девушка посмотрела на друга и тепло улыбнулась.
- как тебе идея сходить куда нибудь? Парень отпустил подругу из объятий взяв её за руку.
- хм, идея отличная, кстати, тут поблизости есть чудесное кафе где вкусно готовят! Девушка вытащила из сумки телефон и начала листать ленту инстатейла.
- ну что тогда пошли? Взяв подругу за руку ещё крепче они вместе пошли к направлению где указала девушка.
Через шесть минут они прибыли к месту назначения и уже зайдя в кафе начали выбирать себе место.
- давай лучше у окна? Там вид хороший. Кросс указывая на место у окна посмотрел на девушку в ожидании ответа, но долго ждать не пришлось.
- да, конечно. Эпик вместе с Кроссом прошлись и уже дошли на указанное место.
- боже мой, я так голоден что готов съесть всё что мне дадут.
Кросс грустно посмотрел на меню, думая что выбрать чтобы не остаться голодным.
- хахах, ты такой милый когда ведёшь себя так! Эпик пыталась не засмеяться, но лицо Кросса делало только хуже.
- хей, прекрати так себя вести! Парень обиженно посмотрел на подругу и отвернулся ждя извинения с её стороны. Сама девушка слегка улыбнулась на этот жест. Уже заказав себе блюдо девушка стала смотреть в окно где царил прекрасный закат из многочисленных тёплых  цветов, парень же долго выбирал, но спустя две минуты выбрал и осталось только ждать когда официант принесёт им блюда.
- за все эти 3 года я думал где тебя искать. Начал как ни в чем не бывало разговор парень.
- мне всегда было интересно как ты поживаешь, без тебя было скучно, но самое главное, я беспокоился о тебе и думал о тебе каждую ночь. Кросс мило улыбнулся посмотрев на свою подругу.
Девушка же хотела уже что-то ответить, но тут приходит официант и несёт им готовые блюда, расставив их где как надо, официант желает милой парочке приятного времяпровождения. На лице девушке быстро вспыхнул розовый румянец и она отвернулась, парень же начал говорить официанту что они не пара, но оттого уже и след простыл. Устало вздохнув он посмотрел на девушку и пожелав ей приятного аппетита принялся есть. Девушка последовала примеру и сделала тоже самое, спустя 30 минут они перестали есть и оплатив счёт пошли гулять.
- Эпик, я хочу показать тебе одно красивое место...
Парень взял девушку за руку и повёл её в лес, но за лесом было синее озеро.
Девушка следовала за другом как тут он неожиданно остановился и повернувшись посмотрел на неё.
- Эпик, я хочу тебе признаться тут, прямо здесь и сейчас. На лице Кросса вспыхнул румянец дабы скрыть это он повернул голову и начал говорить.
- я хочу сказать тебе, ты мне всегда нравилась, с тобой мне хорошо, рядом с тобой моё сердце бьётся со скоростью света, я люблю тебя, Эпик.
Девушка услышав эти слова просто не могла промолчать и уже смотря мгновенье начала плакать и крепко начала обнимать своего уже парня.
- Кросс, я так рада слышать эти слова! Ты не представляешь...
Парень от такого не знал как себя чувствовать и уже не сдерживаю себя он взял руками щеки своей девушки и поцеловал её в губы.
Сам поцелуй был настолько приятным что им хотелось обнять и прижать к себе прямо сейчас. Поцелуй продолжался недолго и уже через минуту они отстранились, их переполняли эмоции, это было просто невероятно, но тут из ниоткуда слышен хруст.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя