chase holfelder - every breath you take
- Мы уезжаем в отпуск на Бали, - весело сообщает миссис Нордис, уже спускаясь вниз со второго этажа по довольно крутой лестнице. Очень статная женщина, выглядящая моложе своего возраста. Блондинистые кудрявые локоны от каждой пройденной ступеньки чуть приподнимались. В голубых глазах всегда играли искорки, особенно, когда та была чему-то по-настоящему счастлива.
Рядом с ней шёл дворецкий и нёс два чемодана коричневого цвета с золотисто окрашенными ручками и замками. На его лице было обычное для него выражение - полное безразличие. Мы часто с ним пересекались взглядами и казалось, будто он умеет им замораживать. Вот настолько тот был холодным.
Вслед за ним спускался мистер Нордис. В его губах была сигара, испускающая не особо приятный аромат табака в воздух. Увы, приходилось и это терпеть. Его очки в круглой оправе опять спадали на кончик носа. Мы редко с ним пересекались, так как в основном я всё решала с его женой, но знала, что хозяин этого дома неплохой человек. Строгий, но справедливый.
Стоило мистеру и миссис спуститься вниз, как весь персонал поклонился им, кроме дворецкого, стоящего с ним рядом. Так было заведено.
Тишину прерывает низкий голос их сына, выходящего из ванной комнаты с полотенцем обёрнутым вокруг талии. Капельки с его русых, слегка длинных волос капали на оголённый торс. Взгляд ехидно плясал по телам всех горничных, работающих в этом доме. В том числе и по мне.
- Маменька, вы уже собрались? Так быстро? - с сарказмом в голосе выдал он, заправляя волосы назад, опираясь плечом на одну из стен дома.
- Хватить ехидничать, Сторн. Лучше бы постыдился выходить в таком виде при чужих людях, - его мать оглядывает всех нас, которые совсем привыкли к таким выходкам её зазнавшегося сыночки.
- Что? Разве ты видишь тут чужих? - парень показывает на нас рукой, - Или ты про них?
Тут на его лице появляется ироничное выражение, - Мы уже давно не чужие люди. Да ведь, Кейси? - подходит он и приобнимает одну из горничных за плечо, подмигивая ей. Вижу как её щёки чуть зарделись, а взгляд перевёлся в потолок.
- Сторн Нордис, ведите себя подобающе, иначе мне придётся лишить вас всех благ нынешней цивилизации, - хрипловатый голос отца отгоняет своего сына от прислуги. Тому пришлось поднять руки вверх, будто он заложник, и отойти в сторону. На лице Нордиса-младшего по-прежнему играла улыбка, но теперь наигранно виноватая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тирания Любви [18+]
RomanceОна - всего лишь мечта. Она - всего лишь иллюзия. Она - всего лишь жертва. Она - всего лишь возлюбленная. Он - всего лишь убийца. Он - всего лишь псих. Он - всего лишь одержимый. Он - всего лишь влюблён.