Леон проснулся, Сэнди спал. Леон переоделся, (жаль что без Сэнди) и вышел на улицу. Он зашёл в пекарню. Он там увидил сырники. Он взял 20 штук. А ещё он в магните купил лимонад. ("Черно головка", 2 литра) Когда Леон зашёл в дом, Сэнди уже не спал, но он этого не знал.
Pov_Sandy
Утро... Леона дома нету.. я в ванной умывался.. м.. какая холодная вода... Я вытырся полотенцем и вышел из ванной. Я пошёл на кухню. Там был Леон, который разогревает 8 сырников в микроволновке, но я не видел что вмикроволновке. - Доброе утро песочек. - ласково сказал Леон. Я улыбнулся. - Взаимно) - сказал я. Сырники разагрелись. Леон вытащил из микроволновки и положил на стол. - Кушай, я купил. - сказал Леон. Я взял один сырник и попробовал. Они были очень вкусные и сытные. - М.. *жуёт* как фкусно - сказал Я. Леон тоже начал кушать. Мы доели, и Леон спросил. - Сэнди.. Дашь мне какую нибудь интересную книгу? - немного застеснявшись спросил Леон. Я встал со стула, взял Леона за руку и повёл в свою комнату. Я его усадил на кровать. Он сидел и ждал. Я взял книги которые мне болше всего нравятся. Я протянул Леону 2 книги. Он взял их и прочитал небольшой отрывок из 1 книжки про себя. И из второй книги тоже. - то что надо! Спасибо, песочек! Потом верну. - сказал Леон. Я улыбнулся. "Стоп... Песочек? Хм.. Откуда он узнал то что я маг песка?" Этими мыслями был погружной я. Ну я всё же улыбался. Леон меня поцеловал в щёчку. Я покраснел. Леон ушёл в свою комнату, а я его всего лишь проводил взглядом. - О боже.. Зачем он меня поцеловал? Я еле держался что бы не поцеловать его в губы.. Так.. Я точно влюбился в Леона. - шептал сам себе соня. Он с этой мыслью заснул сиди облокотившись на стенку.
Конец Pov_SandyPov_Leon (Ребята, я вас завалю пловами)
Я сидел и читал книгу-комекс. Вдруг я открыл одну страницу, и увидил тетрадь с надписью "мой личный дневник". - Может почитать?.. только никому не скажу. - тихо сказал я себе. Я открыл дневник и начал читать.
Запись№1.
Привет, Первая запись. Я живу в своём городке. Папа и Мама в городе "Бравл Сити". Я очень по ним скучаю.. Может с ними что то случится? Кто знает... А сейчас я расскажу о себе и о моих родителях.Сэнди (я), 16 лет. Всегда сонный, и болею хроническим недосыпом. Не смотря на это, я всегда добрый.
Моя мама - Тара. Она всегда добрая. Рдко сердится. Всегда найдутся острые карты, которые она использует на боях. Ей 21 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Мальчишка..
Fanficистория о Сэнди и Леоне. да, это снова Леониди, но это другой фф. там будет всё по другому, только задумайтесь. приятного чтений(∩ ͡° ͜ʖ ͡°)⊃━✿✿✿✿✿✿