ГЛАВА 21

1.6K 45 13
                                    

Боже, что я делаю?.....

Я оторвалась от его губ и сказала то что говорить не собиралась говорить.

-это ошибка у меня есть парень и......- на этом мои оргументы закончились. Я поняла что мои руки в его волосах, а ноги все еще на его бедрах. Я спрыгнула, а он вышел из ступора и сказал:

-до этого ты была не против.

-что ты сказал?

-ты на меня за прыгнула и поцеловала.

-это ты меня поцеловал!

-но ты не была против. - ответил тот с ехидной и самодовольной улыбкой.

-ну ты и козел! - сказала я и на шаг отошла от него.

-слушай - вырожение его лица изменилось - я не тот кто подходит тебе, у тебя есть Трой,  а ты тратишь время на меня. Тогда на арене,  я поцеловал тебя потому что боялся что ты умрешь и там же я сказал тебе что этого больше не произойдет, но.....

-но что? - спросила я после его молчания.

-ничего - ответил тот - этого больше не повториться, поэтому не волнуйся за своего паренька.

-я и не волновалась - соврала я.

-ага - ответил тот и перед тем как слезть с ринга - этого ничего не было и это ничего не значит для меня, ясно?  Я твой инструктор,  а ты моя ученица. Идет?

-идет. - ответила я.

-увидимся в пять утра - он ушел,  а я стою с опухщими губами и все еще чувствую его губы, я что не нормальная?  У меня есть парень,  который меня любит, ценит, заботится, а я трачу время на этого? Да кого я обманываю? Кажется я влюбилась. Нет, нет, нет. Это не так и все это скоро пройдет и я буду счастлива с Троем. Так все надо пойти поспать, но мне не спится. Вот блин. Что делать? Я начинаю тренироваться и к пяти утра приходят Кэндис,  Трина, Трой. Я думала им сказали.

-вы можете идти ваши тренеровки перенесли обратно на семь. - ответила я и развернулась к груше.

-это не тебе решать! - сказала Трина.

-ну жди его чтобы он сказал тоже самое. - я не потрудилась даже повернуться чтобы дать ей ответ. Кэндис подошла и спрашивает:

-что-то случилось?  Почему ты такая злая?

-о поверь мне! случилось! Я тебе потом все расскажу. - но тут в мою голову пришла мысль о том что если мы с Майклом будем оставаться наедине,  то ничем хорошим это не кончится.  - слушай Кэндис вас реально перенесут снова на семь,  сможешь со мной с пяти заниматься?

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя