Бог мой..куда я попал?

296 33 7
                                    

Мне как то похер на них, главное я у цели, и ничего не помешает мне попасть на свободу! Ничего!!!

Но блин, а вход где? Да и поверить тяжело что за этой горой что-то о чём я не знал ранее, подозрительно.. Ладно, если там ничего не будет, я их всех на костёр помещу!

Охранник с ведьмой в руках, и половинчатый пошли куда то вдоль горы за зелёноволосым кустом, не зная куда они идут я пошел за ними, а за мной и Киришима. Через минут так 20 мы подошли к не малой такой ущелине в горе, вошев внутрь я увидел кучу каменных шипов на каменных стенах, которые шли как ступеньки вверх, хотя потолка я развидеть не смог.

<Pow Автор>

Не колеблясь и минуты Изуку достал ловким движением со своего рюкзака обордажный крюк, и выстрелив в первый шип он натянул веревку, чем не сильно удивил Кацуки, ведь тот не думал что омега будет к такому готов, и делать все так быстро и ловко. Изуку отдал Ииде его рюкзак, а на спину поместил Урараку, т хоть она и была сильно усталой, но она немного соображала, и как могла крепче обняла спину Изуку, тот первый начал карапакаться по веревке вверх, за ним Тодороки, Иида, и уже после него Бакуго и Эйджиро, первый шип, был в 4 метрах от земли, а сам шип был очень крепким, 1 метр в ширину, и 3 метра в длину,следующий был от них в 5 метрах в даль, и в высоту чуть больше 2 метров. Мидория не боясь продолжил стрелять крюком, и залазить на следующие шипи, а за ним другие.

Спустя почти час упорных подъемов они наконец добрались до плоской скалы внутри горы, выдохнул они решили отдохнуть. Но Кацуки вовсе не устал, он хотел поскорее увидеть иной мир, свободу которую он ждал практически 18 лет! Он глазами нашел небольшую "дырочку" в стене, и быстро пошел к ней, полностью забив на тех кто его к ней довёл.

- Эй, стойте! Вы же не знаете что вас там ждёт, не идите так просто! - крикнул Изуку к Кацуки.

- Не указывай мне простолюдин, ты разве не знаешь к кому обращаешься? Не недооценивай меня, я в разы сильнее тебя, справлюсь - ухмыльнувшись сьязвил он, продолжая подходить в проходу в иной мир.

Поняв что его просто не остановить, они пошли за ним, и обогнав первым в мир вошел Мидория, после него Бакуго, и другие.

Поднявшись на ноги, они не поверили глазам, их шоку и чувству потеряности не было границ.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Поддержу интригу вот так)
Простите за долгое отсутствие, надеюсь вы не обижаетесь, всем до встречи.
Любите мам и мойте руки с мылом, пока пока 👋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А всё ведь было по другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя