Парадоксальная ирония

5 0 0
                                    

Я на секунду представил , что если наш ум , который решает миллионы задач , подарить кастрюли с варящимся пельменями . Что произойдёт ? Меня эта мысль очень рассмешила , я быстро написал голосовое , как черновик , потом прослушал , мне показалось это смешным и незаурядным , теперь вот делюсь с вами , думаю , будет интересно и весело . Так вот . Кастрюля тут же подумает я горячая , я нагреваюсь , значит я выкипаю , значит я заканчиваюсь , заканчивается во мне вода , но скоро она кончится и мне конец , но я варю пельмени , значит я делаю , что то полезное , а кому нужны эти пельмени и зачем , и почему я их должен варить , черт , черт , значит мне надо остывать , а как это сделать , да почему мне это надо , почему я вообще на этой горящей штуке , и мне так жарко , что же мне делать , так я итак что то делаю , почему я вообще об этом думаю , лучше б что то делала , а может так надо , а кому это надо и зачем и когда все это началось, с каких пор ,с времён царя Гороха , вот рядом стоит кастрюля и не кипит и воды в ней нет , то есть такое то же ,возможно  , а как она стала такой , как ее спросить ,и почему она не спрашивает , ей что хорошо и удобно ,а мне что плохо ? Ой не могу , не знаю , но как все это решить , почему я , почему мне , может так и надо конечно , но почему никто ничего не объясняет , почему , и что я вообще могу , что я могу сделать , наверное ничего , наверное , это конец ,о господи .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Парадоксальная ирония Where stories live. Discover now