Слендер принес в комнату вату, спирт, мази, пластыри, миску с водой и тряпочку. И теперь перед ним встал вопрос: Как обработать и осмотреть ее тело? Слендер прикинул, даже если он снимет с нее верхнюю одежду, то получит потом таких... Но что поделать, лечиться надо.
Безликий пообещал себе не смотреть туда, куда не надо, и вообще он решил накрыть, что не надо одеялом.
Слендер стал расстегивать пуговицы на рубашке, подняв лицо вверх. Сняв всю одежды кроме нижнего белья, он накрыл грудь и таз одеялом. Опустив взгляд на тело, он увидел множество синяков и ран.
Аккуратно взяв правую руки девушки, он стал рассматривать метку. Она изменилась. Теперь внутри красного круга была стрела, пересекающаяся с мечом, в лезвии которого было написано предназначение. Место метки, было, очень горячим. Безликий стал протирать её руку мокрой тряпочкой, стирая грязь, пыль и кровь. Потом он стал растирать на руке мазь, сделанную на основе крови бессмертных, которая помогает восстановить кожные покровы намного быстрее. Обработав точно также и вторую руку, Слендер преступил к шее.
Он стал осматривать, усеянную сплошными синяками, а местами даже ранами, шею. Безликий долго думал, как лучше обмотать шею, но потом вспомнил о руках, которые ничем не лучше шеи. Он намазал шею мазью, а затем взял бинты и стал обматывать ими шею и руки (делаем из Чарли пародию на Дазая). Теперь самое сложное - это живот и ноги. Слендер опустил ткань одеяла чуть ниже пупка. После смочив тряпочку, стал вытирать кожу, но когда Слендермен стал растирать мазь, то послышалось недовольное мычание. Безликий поднял голову и увидел сморщенное непонятно от чего лицо девушки. Он немного приостановился. Свободной рукой Слендер стал делать массаж девушке на переносице и меж бровей, чтобы та расслабила мышцы лица. У него всё вышло, как и задумывалась.
Безликий перебинтовал живот и приступил к ногам. Взяв себя и тряпку в руки, он стал вытирать. Но как только он коснулся верхней части бедра, в груди появилось странное жжение. Теплая гладкая бледная плоть выглядела так привлекательно и сексуально.
- Возьми себя в руки. Вы просто коллеги или друзья, не больше, - сказал Слендер сам себе, хотя смутно верил в правдивость этих слов.
Безликий продолжил обрабатывать ноги, периодически останавливаясь, переводя взгляд на потолок и тяжело вздыхая и выдыхая. Закончив обработку, он полностью накрыл девушку одеялом и пошел искать ей вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Fanfictie20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...