Огромный серебристый дирижабль плавно поднялся в воздух. Земная твердь превращалась в зелёную карту с игрушечными домиками и машинками. Люди, словно муравьи, деревья совсем маленькие, все это постепенно скрывалось под молоком облаков.
В Зонебурге мы никогда не бывали. Этот город оказался самым отдаленным населенным пунктом и самым северным. На той широте снег и холод были частыми гостями, но на календаре лето, поэтому там должно быть довольно тепло.
- Для нас из России климат там должен быть привычнее, - высказалась я, всю жизнь прожившая в средней полосе.
- Я с юга страны, - напомнила Женя, - но бывала и в Санкт-Петербурге и в Москве.
- В этом мире все наоборот. Славяне заняли территорию тропиков, а немцы обосновались на севере, - сделал вывод Олег.
- Да,- согласилась я, - но в Надземье нет виз и прочей ерунды, ты можешь жить, где захочешь.
- У меня был знакомый, который собрал себе дом на колесах и колесит сейчас по загробному миру. Отправила его пару лет назад, до сих пор путешествует. И таких, как он немало, - у Жени, как всегда нашлась история про одного знакомого.
- А знакомого в Зонебурге у тебя случайно нет?- с надеждой посмотрела я на подругу.
- Нет, до туда ни один мой знакомый не добрался, - со смехом ответила девушка. Олег вторил соседке. Казалось, он готов смеяться над любой шуткой Евгении. Неужели это любовь?
У меня внутри разразился целый фонтан чувств: с одной стороны я была рада за друзей, они выглядели счастливыми. Но с другой стороны, я почувствовала себя лишней. Стоп, Катя! Они помогают тебе. Но ведь друзья делают это лишь для того, чтобы разнообразить свою жизнь. И что? Главное, мы движемся к цели. Я вспомнила Влада. Его улыбающиеся глаза всплыли в моем сознании и "согрели" душу, помогли забыть все тревоги.
Второй полет тоже оказался вечерним, точнее мы плыли по воздушному пространству всю ночь. Для нашего путешествия это настоящая удача: мы проведем полет во сне, а с утра сможем поискать проводника с лодкой. Надеюсь, мы найдем такого человека. Да, люди в этом мире добрые и отзывчивые, но соглашаться сопровождать нас в открытом океане опасно. Да, в Надземье нельзя умереть от обычных на земле случаев. Но приятного в увечьях и восстановлении после " смерти" очень мало. Так говорят. Я пока не испытывала данные факты на себе.
- Был у меня один знакомый, - вспомнила я давно забытый разговор с Женей во время чаепития в особняке. - Любил он себя убивать. Один раз случайно забрался на дерево и упал. Очнулся уже в воскрешающем центре. Там его привели к жизни. В день, когда он упал, его видело много людей и они подтвердили несчастный случай. Специалисты центра, воскрешатели, как все их зовут, предупредили, что специально себя убивать нельзя. Если не докажут причину смерти, как несчастный случай, то человека могут арестовать. Но мой дружок видно не понял предостережения. Он кайф словил, пока с дерева летел. Вот и начал он, то в воде тонуть, то в петлю залезал. После петли его и арестовали.
- Зачем же он в петлю полез, если его предупредили, что арестуют?- с удивлением спросила я, подливая себе и Жене чаю.
- Я его навестила разок в тюрьме. Хотя тюрьмой назвать это никак нельзя. Таких как мой дружок отправляют в специально обустроенный лагерь. Там территория большая, много небольших домиков. Им разрешается общаться друг с другом, сад разводить у себя во дворе. Другие есть развлечения, банька, бильярд, речка. В общем живут хорошо, только покидать территорию нельзя. Но, как говорят, дольше года никто там не живёт, исчезают, так что таких лагерей по миру с десяток только и наберётся. Некем надолго заполнять такие тюрьмы. Нормальный человек должен боятся туда попасть. Только не из-за того, что его свободы лишат, а из-за того, что смерть его там поджидает.
- Ого! - я была просто в шоке от услышанного. - А с другом то что стало?
- Слушай дальше. Он изначально так и задумывал. В Надземье умереть никак нельзя, ни от болезни, ни от травм. А он, дурачок, или, Чертов гений так рассуждал: " Если я из прошлой жизни сюда попал, почти что в рай, что же дальше, на третьем уровне? Там, наверное, можно Богом стать!" Такова была его теория. Вот он и нашел способ пройти, так сказать, на следующий этап. Больше я о нем ничего не слышала...История эта меня тогда очень впечатлила. Но особого значения я ей придавать не стала. Я в то время не искала путей сгинуть отсюда. Мне все было по душе. Да и на данный момент, все устраивает. Надеюсь, найдется на другом краю света любитель приключений, да ещё и с лодкой. Времени у нас немного, нужно скорее отыскать Влада.
"Зачем, ну зачем тебе это нужно?" - то и дело спрашивал меня мой внутренний голос. - " Влад выбрал свой путь. Да, он позвал тебя с собой, но он тебе никто." Какая-то другая неведомая сила тянула меня к неизведанному острову. Интуиция подсказывала, что Влад хотел, чтобы я за ним отправилась. Чтобы я узнала, что же скрывает этот таинственный остров.
Солнце скрылось за горизонтом, оставляя на небе разноцветные разводы. Ноги мои утомились сегодня гулять по Скайсити и жалобно гудели, прося о пощаде. Я вняла их сигналам и уложилась спать. Мысли в голове начали путаться, и уснула под тихое бормотание своих друзей...
Показалось, что прошло лишь мгновение, после того, как мои глаза закрылись, а мозг заволокло сонной дымкой. Вот уже утро. Сонные пассажиры рейса Скайсити- Зонебург вяло и неохотно стали бродить по салону дирижабля. Кто-то отправился на завтрак, кто-то в санузел. Некоторые, особо ранние пташки вышли на смотровую площадку, где встретили рассвет. Среди них были и Олег с Женей. Кажется, проснувшиеся в них взаимные чувства не давали им наслаждаться снами. Это прекрасно, подумала я, наблюдая, как они возвращаются со смотровой площадки.
- Привет, уже проснулась? - бодро прочирикала подруга садясь на мою, ещё не собранную постель.
- Идём завтракать? - предложил Олег, неосознанно опуская свои руки на плечи Жени. Я улыбнулась, заметив это движение и игриво подмигнула Евгении, стараясь, чтобы только она увидела мою реакцию. Женя засмущалась.
- Конечно, идём, - тут же попыталась я разрядить обстановку. - Только умоюсь и к вам присоединюсь. Возьмите мне пару порций омлета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Уровень
AventuraКатя умирала от старости. Серая и унылая жизнь подходила к концу, но она и не подозревала, что ее ждёт продолжение уже в другом мире на втором уровне...