Он заплёл мне косу и стал убирать вещи которые были лишними по местам. Стул на кухню, фен в ванную и прочее.
Я легла на кровать и посмотрела на время.
- Жесть... - на часах было 10:43. Ещё целый день впереди, а я так хочу спать...
- Ты чего? - он лёг рядом и моё спокойствие улетучилось. Он понял, что я посмотрела на часы и положив будильник "лицом" вниз приблизил меня к себе, а моё лицо почти упёрлось ему в грудь.
- Первое правило, когда я с тобой, тебя не должно волновать время. - он хотел, чтобы я щекой коснулась его груди, но я поставила руки.
Такой мускулистый... Такой мужественный и краси.. О чём я снова думаю!?
Тем временем он развернул меня спиной к себе и прижал к своему горячему торсу, хорошо уже, что он одел свои штаны.- Второе правило, ты не можешь отказаться от прикосновений со мной когда я захочу. - он медленно повёл свои руки к моей груди и коснувшись сосков стал мять их и саму грудь.
Я застонала в рукав халата, а он приблизился к моему уху и нежно прошептал:- В третьих, тебе должны нравиться мои ласки...- одну руку он повёл к низу моего халата, - и искушения... - приподнял его, он провёл тыльной стороной ладони по моему набухшему цветку. Я не выдержала и захотела простонать в халат, а лучше прикусить руку, но он не дал мне сделать не того не другого.
- Я хочу слышать тебя... Твой голос... Он мне нравится... Хочу слышать твоё наслаждение! - на последнем слове он стал теребить мой клитр. Я стонала, было приятно впервые за долгое время утолить жажду секса... Но ему было этого мало, он взял вторую мою руку и положил на свою головку члена.
- Гладь... - произнёс он, но я не поняла его намерений. Такой странный, хочет доставить себе больше мучей... Он такой властный и гордый... Неужели именно это мне нравится в мужчинах?
Это всё продолжалось 5 минут, когда он и я кончили мы расслабились и легли.Что я сейчас делаю, я ведь до смерти его боюсь и при этом приношу ему удовольствие?! Я же не могла влюбиться в убийцу... Темболее за один день!
- А ты стала смелее, может мне постоянно проводить с тобой эту терапию? - он снова приблизил меня к себе и лизнул мочку уха.
Я решила, что пора заканчивать это и встав с кровати пошла на кухню делать себе завтрак. За мной вышел Джефф и сев на стул так, словно он у себя дома сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomanceОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...