[Напоминание от Марса: эта глава содержит спойлер, который ведет к событиям в городе Плывущих Облаков. Лучше обратить на это внимание.]
Рядом с Му Сюаньинь вспыхнул фиолетовый свет и появился силуэт Ся Цинь Юэ.
Она посмотрела в сторону, куда Шуй Цянь Хэн и его дочь ушли, и слегка улыбнулась. —— Отношения Юнь Чэ с женщинами действительно очень хорошие.
— Эта девочка просто чудо. В настоящее время она известна во всех звездных королевствах, и ее сила оказала давление на Ло Чаншэна. Нет никого в мире, кто был бы достоин ее, но она предпочла Юнь Чэ, и она даже готова оставить его отпечаток души. Это просто непостижимо. — сказала Му Сюаньинь голосом не хвалившим, но и не порицавшим.
— Божественная безупречная душа маленькой принцессы и Божественное безупречное тело моей матери происходят из от Изначальной энергии. Это «чудеса» одного уровня. — Ся Цинь Юэ продолжила. — Так, её душа и духовное чувство отличается от наших и может далеко превзойти наши ожидания.
Му Сюаньинь: «...»
— Согласно воспоминаниям предыдущего Божественного императора Луны, те кто обладает чистой Божественной душой, могут легко заглянуть в сердце и могут непосредственно заглянуть рассмотреть настоящую сущность человека. Возможно, из-за этого, какая-то «сущность» тела Юнь Чэ непреодолимо притягивает к себе. — Ся Цинь Юэ улыбнулась — по сравнению с «отпечатком души», возможно, это главная причина.
— Ясновидящая... Душа? — Му Сюаньинь слегка нахмурилась.
«Утвердительный ответ.»
Ся Цинь Юэ сказала, — Может быть, прямо сейчас, когда она была рядом с нами, она могла даже смутно видеть, о чем мы думали в своих сердцах.
Му Сюаньинь: «...»
— На самом деле, по сравнению с маленькой принцессой Стеклянного Света, меня больше интересует другой человек. — Взгляд Ся Цинь Юэ повернулся, когда она посмотрела на абсолютно красивое лицо Му Сюаньинь. — Старшая Му, почему ты так добра к Юнь Чэ?
— Он мой ученик! — Му Сюаньинь холодно ответила, — поскольку он мой, Му Сюаньинь, прямой ученик, то вполне естественно, что я защищаю его. Разве его выдача не означала бы унижение этого мастера секты Ледяного Феникса?
Взгляд Ся Цинь Юэ отвернулся, и она посмотрел на бесконечный мир льда и снега перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...