Глава 1435.

111 7 1
                                    

Голубая Полярная Звезда, Континент Лазурного Облака, Бездна под Заоблачным Утесом.

Ю'эр!

Она обладала таким же телосложением и внешностью, что и Хун'эр, жила в темноте и зависела от темноты. Она обладала только телом божественной души... более того, это была неполная душа.

Она и Хун'Эр не знали друг друга и никогда раньше не видели. Они не знали, не знали друг друга, но у них было мистическое чувство близости.

Юнь Чэ ясно помнил, что когда она впервые встретила Хун'эр ту, которая никогда не знала что такое беспокойство, внезапно начала бесконтрольно плакать... затем заплакала Ю'эр.

В прошлом Жасмин говорила ему, что «тело рождается из души», и что его форма и внешний вид также определяются душой.

Все казалось таким идеальным...

— Совершенно верно. — Девушка-дух Ледяного Феникса дала ему утвердительный ответ, — тело божественной души, что вы встретили в темной бездне Континента Лазурного Облака, это дьявольская душа дочери Злого Бога.

«...» Грудь Юнь Чэ резко поднялась вверх и только через долгое время опустилась.

Хун'эр и Ю'эр... они были на самом деле двумя половинками одной души... дочери Злого Бога и Поражающего Небеса Императора-Демонов!

Когда Хун'эр впервые увидела Юнь Чэ, ей очень не хотелось расставаться с ней.

Но когда Ю'эр впервые увидела его, она выразила очень сильное чувство близости и доверия к нему... вспоминая этот момент, Юнь Чэ понял, что, возможно, это был естественный инстинкт их души, который позволил им почувствовать божественную силу Злого Бога в его теле.

В конце концов, это была... сила их отца.

— Хун'эр... Ю'эр... — Пробормотал Юнь Чэ. Смятение в его сердце не могло быть описано словами.

— Ю'эр? — Когда она смотрела воспоминания Юнь Чэ несколько лет назад, Юнь Чэ еще не выбрал ей имя, — ты выбрал ей новое имя? Это действительно имя, которое очень подходит для нее. Она явно дочь Злого Бога и Поражающего Небеса Императора-Демонов, и из благородной семьи. Однако, всю свою жизнь, она может существовать только как призрак, и никогда не увидеть дневной свет.

Девушка-дух Ледяного Феникса вздохнула, было неизвестно, из-за Злого Бога или Хун'эр и Ю'эр.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя